Отрицательное впечатление
12 декабря 2016 г. в 19-10 добиралась по маршруту №411 от пл. Томилино до ост. Птицефабрика. Мороз было около 12 градусов. На остановке скопилось пассажиров порядка 25 человек, явно, что автобуса давно нет. Подошедшая в очередь маршрутка, высадив пассажиров, развернулась и уехала в неизвестном направлении. Минут через 10 подошла маршрутка гос. номер в586мт под посадку, пассажиры были сильно возмущены, начали спрашивать номер диспетчера, чтобы пожаловаться. Водитель ответил, что номера диспетчера он не знает. Водители сами устанавливают график движения по маршруту, промежутки между движением составляют 30-40 минут. 15 декабря в 19-10 тоже ждали транспорт порядка 30 минут. Опять подошла маршрутка с гос. номером в586мт. Разговор примерно идентичный. Задаю вопрос руководству компании - когда на маршруте будет наведен порядок в режиме движения транспорта? Мой контакт (ФИО), тел.(телефон). В противном случае я найду, куда написать официальную жалобу.