Отрицательное впечатление
Впервые в жизни решила заказать букет в подарок с доставкой подруге - пошерстила интернет, посмотрела отзывы, видимо, невнимательно. Выбрала эту фирму, сайт понравился, букеты, цены.
Не сказать, чтобы сюрприз не удался - доставили вовремя, подруга удивлена и довольна. И я была, пока не всмотрелась в фотографию (уж бог с ней, с неистово неаккуратной открыткой) - а где же альстромерии, ради которых был выбран этот букет? Хотя бы чуть-чуть? Их нет, одни розы и травка гипсофила, а значит, букет стоит гораздо дешевле, чем заплатила я.
Пишу узнать, почему так? С сайта направили в вотсап, второй раз объяснила проблему, на что мне ответили, что была загруженность большая (29 января), извините, дадим вам в подарок в следующий раз конфеты и "добавим цветочка в букет". Не то, чтобы я жлоб, но сейчас временно без работы и лишние траты играют существенную роль, ради подруги я потратилась и мне было искренне обидно за то, что не получилось планируемого. Попросила частичный возврат средств, но, как вы понимаете, я не писала бы здесь негативный отзыв, если бы мне их вернули.
Также очень неприятно, что человек, мне отвечающий и-под палки раз в сто лет, не знает правил общения с клиентом (типа банального здравствуйте) и правил русского языка, невольно делаю выводы о том, кто там сидит и даже не пытается разрулить, чтобы при следующем заказе "добавить цветочка в букет".
Прикладываю два фото "ожидание-реальность"