Отрицательное впечатление
Ув. руководители салона Sun@Wellness, научите ресепшиониста грамотно работать с потенциальными клиентами (телефонные консультации, личные консультации о перечне услуг салона, методах работы, специалистах). Научите человека ПРОДАВАТЬ услуги, а то вялое общение отбивает всяческий интерес. Отвечать надо не 'Здравствуйте, что Вы хотите? Ну, я не знаю, забыла слово, девочки мастера.', а 'Здравствуйте, как замечательно, что Вы нам позвонили, спасибо большое, я Вам расскажу о нашем замечательном салоне и Вы точно захотите к нам прийти и т. д.'. Хотя, если Вы позиционируетесь как 'забегаловка у дома в спальном районе', то все вышеописанное 'сойдет и так'. Удачи. 18/05/2011