В то время на калининском автовокзале работало 12 билетных касс, а весной и летом, когда традиционно увеличивается пассажиропоток, - еще 3 дополнительные выносные кассы прямо на перроне. К слову, уже тогда действовала предварительная продажа билетов.
Для своего времени калининский автовокзал был высокотехнологичным предприятием: в дикторской работал пульт управления с телевизионным экраном специально для регулирования транспортных потоков на перроне. С помощью электроники диспетчер управлял системой светофоров – красный сигнал означал посадку пассажиров, а зеленый разрешал водителю начать движение. В дикторскую по телетайпу сообщалось о выходе автобуса в рейс, его возможной неисправности, наличии в салоне свободных мест и т.д.
С момента открытия вокзала здесь начал работу стационарный медицинский пункт. Первоначально его главной задачей было обслуживание пассажиров и продажа лекарств, а через несколько лет – проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей.
© 2018 Правда клиентов - сайт отзывов о компаниях.