Отрицательное впечатление
'Юнидент на Маяковской' не профессионализм и просто фарс! от лечения в этой клинике отказалась уже на стадии консультации. Дело было так: записалась на консультацию в ортодонту Феер Анастасии Сергеевне. Записывалась именно к ней, т. к рекомендовал ее коллега. Когда записывалась администратор сказала, что у нее очень плотный график и ближайшее время приема только 'неудобное' в 17 30 6-го мая, пришлось согласиться. Приезжаю в клинику в 17 15. Четко в 17 30 меня приглашают в кабинет. В кабинете меня встречает Яна Юрьевна Дьячкова, и еще один сотрудник мужчина. И мне объявляют: 'По регламенту нашей клиники сначала вас осмотрит Яна Юрьевна', соглашаюсь и спрашиваю придет ли Феер Анастасия, на, что мне отвечают, что конечно же придет, только чуть позже. Через несколько минут в кабинет заходит девушка и я в полной уверенности, что это пришла Феер А. С. оборачиваюсь к ней и к своему удивлению читаю на бейджике 'Любовь, сотрудник по работе с клиентами'. Снова спрашиваю когда придет Феер А. С. Мне вновь отвечают, что скоро. Через 20 минут консультация моя закончилась. Феер А. С. так и не пришла. Специалист, к которому я была записана, просто не пришла! Это вообще нормально???????! Но Дьячкова мило улыбнувшись сказала 'Вы не волнуйтесь, лечить вас будет Анастасия'. Вы правда думаете, , что я буду лечиться у стоматолога, которого даже не видела??'После консультации я пошла с той самой Любовью для расчета стоимости лечения (пошла любопытства ради, лечиться там уже не собиралась). И зря я это сделала. далее меня ждала 'словесно-психологическая атака' в стиле впаривания косметики Дешели (девушки меня поймут). Кстати, во время нашей беседы, я таки выяснила где Феер А. С. Она ставила брекеты другому пациенту! Почему меня заранее не предупредили о замене специалиста????? Почему на мое время оказался записан другой пациент??? Дьячкова Я. Ю. знала о том, что Феер занята другим пациентом и при этом нагло мне ВРАЛА, что она сейчас придет, хотя Феер ну никак не могла прийти, придумали историю про какой-то регламент! Может надеялись меня «очаровать» и я забуду к кому я записана? Как сказала та самая Любовь 'ну не может же она бросить пациента', а вопрос почему этот пациент оказался записанным на мое время проигнорировала. Когда я уже сказала, что точно не буду сейчас заключать договор не смотря на все ее оооочень жесткие уговоры ( про себя подумала, и вообще не буду), была даже смешно потом наблюдать когда она начала упрашивать меня заплатить хотя бы аванс 'чтобы зафиксировать стоимость, ведь сейчас акция и я могу не успеть'. А когда я уходила даже не стала прощаться со мной)))) видимо очень я ее расстроила тем, что отказалась даже аванс оставить)))) О каком профессионализме сотрудников клиники может идти речь если одна на прием не приходит, а другая лжет? P.S Сеть клиник Юнидент также входит в мою ДМС. Всем коллегам и друзьям теперь рассказываю, чтобы обходили стороной Юнидент. Как написано у них на сайте «Наилучшей рекомендацией для нас является наша репутация». Плохая репутация.