Добрый день! Это первый отзыв в моей жизни. Я обратилась в клинику на Маяковской, в понедельник 24.04.2017, для получения консультации врача ортодонта. Записана была к врачу, фамилия Ликса. Меня встретила менеджер Галина Киселева. Я обратилась с сложной ситуацией, у меня уже стояли брекеты (устанавливали в другой клинике, по ряду многих причин, мне нужно было продолжить лечение в другой клинике). На тот момент я хотела узнать стоимость лечения в Юниденте, на безлигатурную керамическую брекет систему! Галина отвела меня после беседы с ней, к врачу Ликса, которая посмотрела меня и сказала, что если продолжать лечение на уже установленной мне брекет системе, то выйдет ещё дороже, чем заменить ее на новую (эту информацию я уже знала, поэтому не была удивлена) про Брекет системы она мне ничего не рассказала, с какими они работают, какие лучше (мне пришлось все изучать в интернете самостоятельно) Галина мне стала считать лечение! Я пришла в клинику в 11.00 примерно, у врача была мин 10, все остальное время до 14.00 Галина мне все считала лечение, постоянно куда-то выходила и звонила! Создавала видимость, что просит для меня скидку! В итоге, она насчитала меньше, чем в другой клинике, и спросила, устраивает ли меня цена (скидку посчитала она мне 10%, брекет система по акции 50% к слову это не дорогая лигатурная система, и в других клиниках как я выяснила, ее стоимость без скидки такая же, как в Юниденте со скидкой!) Я сказала Галине, что мне надо подумать, на тот момент, я ещё не разбиралась в брекетах. Я посмотрела на образец брекетов, они по форме были такие же, как у меня уже стояли лигатурные! А я хотела безлигатурные! Галина позвала на помощь управляющую Юлию Александровну, которая меня спросила какая мне разница, какая у меня будет брекет система! Действительно, какая разница????! Мне важно, как и для всех я думаю качество, процесс и результат лечения, сказала, что главное хороший врач! Врачи у них с опытом работы по 2-3года, за это время ещё их пациенты наверняка ещё даже не успели завершить лечение, отзывов к слову об их врачах не нашла ни на одном сайте. После того, как я оплатила аванс в размере 45 000 рублей, уже было 13.00 (я уже устала от уговоров и считаний Галины лечения) меня отвели на снятие моей брекет системы и чистку, после этого мне Галина заявила, что Ликса врач ортодонт, которая меня консультировала (странная личность, которая точно ничего не могла сказать, что нужно будет в процессе лечения, а, что нет) уходит в отпуск на три недели и записала меня к другому врачу Коноваловой (опыт работы 2 года, как я узнала позже). Я ушла домой в 14.30 примерно, дома я стала искать информацию о врачах, о клиниках, о брекет системах и приняла решение, что лечиться буду в другой клинике у врача ортодонта у которой была уже ранее на консультации, а в Юниденте на Маяковской заберу аванс и расторгну договор. Приехала в Юнидент на следующий день 25.04.2017 сделать возврат, меня направили снова к Галине менеджеру и заявление мне не дали (просила четыре раза). Киселевой Галине я объясняла вежливо, что хочу сделать возврат денег и отказываюсь от лечения, вчера я поторопилась, мне нравится другой врач и другая Брекет система безлигатурная, с которой в их клинике не работают! И я хочу лечиться в другой клинике. На, что она мне сказала, что они тоже могут мне заказать такую систему и найдёт мне в их клинике хорошего врача! И убежала куда-то! Я ещё раз просила девочек за стойкой дать мне заявление заполнить на возврат, они мне отказали, сказали ждать Галину менеджера по продажам! Времени у меня было мало, о чем я им сразу сказала, и проводить там снова полдня у меня не было желания! Галина вернулась и привела с собой врача (ту самую Коновалову), которая стала мне объяснять, что безлигатурная система не такая уж хорошая, но если я так ее хочу, то они мне ее поставят! Галина стала рекламировать Коновалову (опыт ее работы 2 года, об этом она почему-то умолчивала), потом к ним присоединилась управляющая Юлия Александровна! И они втроём стали меня уговаривать лечится в их клинике и заявления естественно никто и не думал мне давать! Также они забрали мой диск с томограммой, хотя я отказывалась ее оставлять! Сказали, приходите завтра на приём, они хотят позвать ещё какого то своего врача (который контролирует работу всех врачей в их клинике, вопрос зачем? Так как я торопилась, я ушла, провела я там порядка 40 мин, вместо 15 как рассчитывала. Вечером этого же дня я вернулась в клинику, ещё раз попросила дать мне заявление на возврат, так как не хочу лечиться в их клинике! В этот раз Галина и Юлия Александровна не подошли ко мне, может потому, что я была не одна, может ещё по какой-то причине! Галина ходила с надутым и злым лицом. Теперь цифры 7128 за снятие брекетов (сняла за 5 мин и ужасно отполировала) 4536 чистка (сделали мне вывих челюсти и я не могла закрыть рот, такого у меня никогда раньше не случалось). Заявление я написала! На следующий день, мне прислали смс, чтобы я приходила и переписала.