Три раза меняли патронажного доктора, и три раза, как на подбор, приезжали неряшливого вида женщины (докторами не назвать - халат одеть, маску, сами нет, просишь - искренне обижаются: несмотря на то, что приехали к новорожденному ребенку, хотя должны быть соответствующе одеты в любом случае - приехали на осмотр ребенка), руки моют для вида.
Два раза из трех масок не было в наличии, халата тем более.
Стали ездить в поликлинику к одному единственному специалисту (педиатру), от патронажа отказались.
Представитель клиники на просьбу проинструктировать врачей относительно амуниции, со всей страстью непрофессионально подходящего к работе человека, защищала своих коллег, в конце тирады скупо извинилась.
Про "одеть маску", особенно в период эпидемии ОРВИ, надо сказать, что обижаются, удивляются, и не имеют в наличии и некоторые врачи в самой поликлинике с заверениями о своем прекрасном самочувствии.
Из 100% врачей - 10% действительно превосходных специалистов, одна из которых - замечательный педиатр, ради которой и посещаем поликлинику (изначально сменить не могли, не было альтернативы по ДМС).
Остальные 90% исповедуют местечковый подход, имеют неопрятный вид и демонстрируют явное нежелание работать.
Руководство, то, которое повыше, пожалуйста, пересмотрите систему мотивации и набора сотрудников. У вас количество с огромным перевесом преобладает над качеством.
Единственный плюс в целом всех клиник МЕДСИ - хорошее диагностическое оборудование. Но ни те, кто делают, ни те, кто расшифровывает - к понятию профессионал не имеют отношения.