Отрицательное впечатление
Печальная история, или ЮНИОН уже не тот. Заказ 114549 от 29.10.18
(очень длинный текст)
Несколько раз заказывала двери у этой компании для нескольких своих квартир (последний раз покупала лет пять назад), всегда было все отлично и именно по этому, при ремонте вопрос выбора компании по покупке дверей не стоял.
1. Заказываю двери, приезжает замерщик. Единственная моя просьба-сделать все так же, как установлено сейчас, т.е. открывания, место положения дверей и т.д. оставить прежним.
Ок. все измерили, пообещали быстро прислать счет, что бы успеть привезти до нового года. Девушка из салона присылает «счет» для оплаты 50 % ( к слову общая сумма счета-почти 400 тыс., т.е не совсем копеечный заказ). На мой резонный вопрос-куда, собственно, платить, где реквизиты? –получаю очень профессиональный ответ- «А вы на сайте посмотрите» )) Такого я еще не слышала даже от маленьких ИП, не то, что от крупных компаний. С трудом, через звонки и письма дохожу до бухгалтерии и получаю, О СЧАСТЬЕ ! – счет с реквизитами (30.10.18) , который тут же оплачиваю (200 тыс . рублей) . В договоре прописан срок поставки 45 рабочих дней, обещают постараться привезти до нового года(42 раб.дня).
2. Начинаем ждать! Прошел новый год, праздники закончились… ждем… звоним… менеджер уже не работает в этом салоне, никто ничего не знает, где двери и когда будут неизвестно… Михаил Мальцев ( так и не поняла, кто это, но типа начальника в салоне) обещает, что вот-вот-уже почти-уже совсем скоро..
Ждем дальше… февраль… март… начинаю нервничать. Дозвониться никому невозможно, в кол-центре обещают передать информацию, обещают связаться ..и.. ТИШИНА.
3. 27 марта. Свершилось чудо! МНЕ ПОЗВОНИЛИ!! Сам Михаил Мальцев! Двери, говорит, приехали-платите. Оплатила-193 тыс+55тыс. за монтаж.. ЖДУ..ЖДУ..ЖДУ…
И так срок просрочки составил около трех месяцев. И за это мне предложили… тадам…Бесплатную доставку по Москве!!:))) на минуточку от заказа стоимостью 400 тыс.
4. Чудо не произошло, что бы узнать о доставке и установке-надо самому дозваниваться и разыскивать сведущих людей, т.к. никто ничего не знает!
5. Все это лирика… двери привезли и даже в какой-то момент, в середине апреля, начали ставить. Хорошо, что я увидела и вовремя остановила эту установку. Двери ставили не так, как я просила-на прежнее место, а по их суперским юнионским технологиям. –ВОЗМОЖНО ТАК-ТОЛЬКО ТАК И НИКАК ИНАЧЕ, двери оказались не на своих местах, соответственно стык пола оказался не под дверями, а снаружи. И я заплатила за это уродство!. (Напоминаю, что полы в квартире не менялись, и единственное о чем я просила-оставить все, как было и на своих местах)
6. 26 апреля 2019 года. Устала, решила установить все сама-до заказала доборы и наличники. (Михаил Мальцев сам предложил это сделать, сказав, что наличники и доборы есть в наличии). Оплатила.
7. 29 апреля –звоню, пишу, НИ КТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!
30 апреля –звоню, пишу, НИ КТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!
Чудо-расчудесное –дозвонилась до Мальцева. НАЛИЧНИКОВ НЕТ!!!!
8. Что делать дальше-пока неизвестно.
9. По факту-имею кучу дверей, которые невозможно поставить, оплаченную установку, оплаченные дополнительные наличники, кучу потраченных денег, нервов, времени.
P.S. Наличники появились, забирать и устанавливать двери буду своими силами.
P.S.S. Двери ЮНИОН могу рекомендовать исключительно людям с кууучей свободнеого времени, бооольшой кучей денег и стальными нервами. И запаситесь валерьянкой и новопасситом. А так же будьте уверены-все сладкие речи, обещания и милое общение менеджеров с вами закончатся, как только вы переведете им деньги.