Отрицательное впечатление
Пример: ищу салфетницы. Забиваю в поиске: салфетницы - выдает несколько вариантов, но не все. Салфетницы с артикулом 1274 в списке - нет. Хотя забивая артикул - еге выдает поиск, в названии есть слово салфетница, но по слову салфетница она не ищется. Часть салфетниц можно найти, забив только 'подставка для салфеток'. Перейти, например, на страницу со всеми салфетницами со страницы одной из позиций данной категории - нет возможности. Много еще чего нужно, но ехать в магазин, точно не зная, что у них есть, нет смысла и жалко времени. Жаль, но придется под новый год - в другой магазин ехать, у кого сайт нормально работает и понятно, что есть. Или вообще через инет заказать, но опять же в другом месте.