Рейтинг компании:
Другие названия:
Вальтера
Телефоны:
8 (800) 100-99-40
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 62-А (ТК 'Галерея Аэропорт')
Сайт: valtera.ru
Сфера деятельности:
Ювелирные магазины, изделия и салоны

Отзыв клиента Юлия о компании Valtera

Юлия
11:11 09.10.2014
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Очень долго искала кольцо, ни в одном магазине сети 'Вальтера' не было моего размера. Нашла только в одном магазине, в Подмосковье. Приехав туда, мне сказали, что кольцо есть в наличии, но его нужно поискать, т. к. они недавно только открылись. Ну, раз уж приехала, и кольцо есть в наличии, я решила подождать. Минут через 20 его все же нашли. Купила кольцо, носила с удовольствием. Покупала я его в конце апреля. Через некоторое время выпало 4 камушка и кольцо немного погнулось (носила его исключительно 'на выход'). Пришла на днях в торговый центр рядом с домом, принесла кольцо и чек. Посмотрели и сказали, что по гарантии могут починить, нужно только принести бирку от кольца. Благо, я все такие вещи сохраняю. По поводу того, что кольцо погнулось, сообщили, что это просто мягкий металл (серебро). Сказали прийти с биркой в любой магазин и написать заявление на ремонт или возврат денежных средств. На следующий день отправилась в гипермаркет 'Вальтера' на Южной. Показала кольцо, сначала сказали, что гарантия вышла (но она выходит в конце октября), с недовольным видом мне принесли заявление и сразу оговорились: 'Ваше кольцо подвергалось механическому воздействию, оно погнулось. Экспертиза это докажет'. Ну, я понимаю, что никто не хочет возвращать деньги или делать ремонт за свой счет. К тому же, как мне напомнили: 'У вас же не бриллианты вставлены!'. Да, не бриллианты, а фианиты. Но какая разница? Вы компания! И должны оказывать поддержку любому покупателю, тем более, что гарантия дается на все изделия. Почти заполнив заявление, мне радостным голосом сообщают: 'Ой! А Вы ведь не в нашем магазине покупали! Мы у вас не можем принять заявление, езжайте только в тот магазин, где брали!'. Терпению моему не было предела! Изначально мне сказали, что я могу прийти в любой магазин, теперь говорят, что только, где покупала кольцо. За кольцо обидно, долго его искала, но еще больше неприятно за такое отношение к клиентам.
Регионы присутствия
Похожие компании