Отрицательное впечатление
Есть важный показатель качества любого интернет-магазина - это хорошая служба доставки. Могу судить, поскольку много и часто покупаю в разных интернет-магазинах. Но у Westwing - эта служба просто очень плохая. Причем уже давно. Перед Новым годом они ссылались на множество заказов. Но сегодня - не Новый год, а 19.01.2017 г. Назначила доставку заказа 205778452 на сегодня. Вчера позвонили - подтвердила. Но сегодня заказ.. и не привезли, и не позвонили, чтобы предупредить. А я между прочим оставила другие дела и ждала курьера с 14:00 до 18:00. Позвонила сама в Westwing. Что сказали? Что заказ вообще не отгружали со склада:) )))) Люди! Сотрудники! Вы со складом вообще-то как-то общаетесь? Может, вам накануне доставки предварительно звонить не покупателям, а на склад? Причину неотгрузки девушка из Westwing не знает. Я с весны 2015 г. делала заказы. Могу утверждать, что и с товарами, и с доставкой все хуже, хуже и хуже. Руководители компании в курсе? Ничего на протяжении года не могут сделать. Рыба гниет с головы. Нужно менять руководство. Глядишь и рядовые сотрудники исправятся.