Отрицательное впечатление
Ехала 25.03.2017 г. из Симферополя рейсом Ялта-Джанкой до Красногвардейское в 09:25 автобус Скания 55-а021уо82, со мной был ребёнок 9 лет, билеты были на 51 и 52 место. Оказалось, 51 место в самом конце автобуса, а 52 в самом начале, обратилась к водителю, как мне быть, он ответил, что на 52 месте сидит несовершеннолетний ребёнок, за которого водителю было заплачено, что бы он присмотрел за ним, посадите своего ребёнка на место 21, а сами садитесь на своё 51. Когда я начала просить пассажиров как то мне помочь поменяться, чтобы сидеть со своим ребёнком. Водитель начал на меня кричать, оскорблять и сказал никто и никуда не поменяется он не разрешит, на что я сказала, что в таком случае я буду стоять около ребёнка, но одного я не могу оставить далеко от себя. Меня опять водитель оскорбил и сказал, что если я буду стоять, то он вышвырнет меня из автобуса. Спасибо, пассажир встал и разрулил всю ситуацию. Выехав за территорию автостанции, водитель остановился, взял 12 пассажиров стоя в автобус, деньги брал, не выдавая никаких билетов. Свою фамилию водитель отказался говорить. Сколько можно терпеть хамство? Если бы их наказывали рублём, тогда бы и они задумались хамить или помочь пассажирам в какой-то ситуации. Большая просьба руководителю компании принять меры.