Хочу поделится своим впечатлениями о салоне 'Зеленое яблоко', находящемся по адресу: Коломенская, 1. Я посещала данный салон с целью прохождения массажа. После того как я разделась и расположилась на массажном столе, и кстати говоря, уже началась процедура непосредственного массажа, в дверь постучали и попросили массажиста выйти. Через пять минут ожидания массажистка вернулась и очень извиняясь, объявила, что нам (мне и массажисту) необходимо перейти в другую комнату, так как администратор что-то там перепутала, и, что этот кабинет кому-то нужен (хотя кому он может понадобится ведь массажист один и массажный кабинет тоже один, да и записывалась я на процедуру массажа за полторы недели?!) Теперь представьте себе: после того, что вы только, что сняли с себя большое количество зимней одежды - одеваться снова, чтобы через минуту опять раздеваться. Хорошо, что у массажиста оказался в арсенале халат мне пришлось только влезть босыми ногами в зимние сапоги, накинуть халат, взять эту кучу вещей и сумку и перейти в другой кабинет, кстати говоря, вообще не предназначенный для массажа - это был косметологический кабинет. В кабинете было ужасно холодно - как оказалось там не работает кондиционер на тепло. Массажисту приходилось протискиваться через небольшие 'проходики' между 'лежанкой' и стоящим вокруг оборудованием, чтобы помассировать меня со всех сторон. Но, что взбесило больше всего, так это то, что каждые пять минут в кабинет беспардонно заходила косметолог (даже не извинившись), для того чтобы взять необходимые ей косметические средства. В итоге: я ужасно замерзла, без конца открывались двери и все входящие и мимо проходящие могли лицезреть собственными глазами процесс массирования моей персоны, что привело меня к тому, что я ужасно разнервничалась и кроме того передо мной даже никто не извинился, больше того, когда я выходила - весь персонал, находящийся в зале сделал вид, что меня не существует. Дело все в том, что на массаж я пришла по купону, мне его подарили на день рождение, поэтому я не знаю его стоимость и не могла потребовать отмены процедуры или возврата денег. Но это же не повод так себя вести? В любом случае администрация салона сама решила продавать свои услуги со скидкой - никто их к этому не принуждал, ну так почему-же персонал решил сделать все чтобы испортить процедуру направленную между прочим на полную релаксацию?! Единственное, что стало мне утешением, это профессионализм массажиста - за, что ей огромное спасибо. Однако вот расслабиться и насладиться в полной мере процедурой массажа мне не удалось. А жаль, искала себе хорошего массажиста, чтобы пользоваться его услугами постоянно, но после такого отношения я никогда не приду больше в этот салон и не посоветую его своим друзьям.