Хочу выразить своё негодование, я впервые столкнулась с такой бесчеловечной ситуацией в салоне красоты! В салоне Жаклин Франческа есть мастер Миша, надменный и с большим мнением о себе, стрижёт не плохо, аккуратненько, но не более того, записалась к нему на коррекцию стрижки, просто придать форму волосам и столкнулась с большим человеческим пофигизмом и бездушностью, а ведь парикмахер это человек творческий, значит как я считала должен вкладывать душу и положительную энергетику в то чем он занимается. Так вот, я конечно не исключаю свою вину в том, что я опоздала на 15 мин, но зачем же так, мне было категорически отказано, сказал, что стричь меня не будет так как времени не хватит, а другие клиенты ждать не должны, хотя сколько я помню он меня больше 30 мин никогда не стриг, в моё положение он войти не захотел, а ведь я опоздала не потому, что безответственная и мне наплевать на людей, демол пусть ждёт, а я приеду когда мне удобно. Я извинилась за опоздание, объяснила ситуацию, были очень большие пробки и хотя выехала с запасом, но дорога есть дорога! Я так спешила, нервничала, и все напрасно, у меня были планы, а теперь получается, что я потеряла время, эмоции, нужно срочно искать другой салон и т. д. С его стороны был резкий отказ, наплевательское отношение к ситуации, он даже не захотел разговаривать со мной. Так не в коем случае нельзя обращаться с клиентом, мы же люди все таки. Если так все будут поступать, то к чему мы придём, да наверное это лишние слова — это наш непоколебимый образ жизни, всем на всех наплевать, и можно много рассуждать на эту тему. Надо учиться быть вежливыми искать компромиссы с клиентами, предлагать альтернативу, а не рубить с плеча. Все любят рассуждать и обсуждать разные профессии их плюсы и минусы в нашей стране, но прежде всего в любом деле должен присутствовать человеческий фактор, мы же не роботы, МЫ ЛЮДИ. Очень жаль, что этого никто не понимает, а просто тупо работает и не дорожит клиентами! При таком отношении мало кто захочет вернуться к вам в салон!