Отрицательное впечатление
Пользуюсь услугами разных филиалов ЖФ с 2011 г. За это время успел посетить Салон около 50 раз, а значит принес 60-70 тыс. руб. выручки. Всегда нравилось качество стрижки, хотя немного настораживала расслабленность персонала и весьма посредственный интерьер салонов. С сегодняшнего дня прекращаю пользоваться услугами ЖФ из-за вопиющего случая в салоне на Славянском Бульваре: - Администратор несколько минут не обращала на меня внимания, разговаривая по телефону на личные темы - В 20:10 мне было отказано в обслуживании, потому, что мастер (кажется Анастасия) не захотела работать позже чем до 20:45 (регламентированное время работы салона – до 21:00) - Персонал Салона оставил меня наедине с этой ситуацией, не предложив перенести стрижку на альтернативное время - Все время администратор не прекращала разговор по телефону. Имеют ли право отказать в обслуживании клиенту при опоздании на 10 минут? Безусловно. Но наплевательского отношения ни я, ни любой другой клиент терпеть не станут. Желаю директору салона на Славянском Бульваре Вилю Захарову найти в себе силы и устранить расхлябанность персонала, столь явно бросающуюся в глаза.