Отрицательное впечатление
Это был мой первый и последний поход в эту клинику. Претензий к работе специалиста нет. Зуб удалили быстро и, СЛАВА БОГУ, без плохих последствий. Но вот отношение на ресепшн к клиенту отвратительное! Простояв около стойки минут 15, ко мне никто не подошел, хотя мимо проходили сотрудники этого учреждения. После мне предложили присесть и чего-то подождать. Спустя еще 15-20 минут мне сразу же предложили пройти в кабинет, не заключив при этом со мной договора о платных услугах, не спросив моих данных, не заполнив карту. Врач быстренько поставила мне укол, отправив меня на рентген. При этом ни она, ни медицинская сестра, не объяснила для чего мне это нужно и вообще согласна ли я на это. После снимка молча удалила мне зуб и сказав пару слов о том, что через 10 минут мне содержимое из рта нужно выплюнуть и в течении часа не есть, не пить, отпустила меня домой. И снова я подошла к стойке регистратуры, а там НИКОГО. Можно было спокойно развернуться и уйти не заплатив! Что и советую делать всем пациентам, к кому так же будут относиться! И тут спустя где-то 10 минут пришла девушка и начала меня расспрашивать, что и как. Самое страшное, что я еле говорила, так как заморозка (анестезия) еще действовала и мне нужно было держать "что-то" между зубов, чтобы остановить кровотечение! Договор я подписала, но копию его мне никто на руки не дал. Печально. Ругаться с ними после удаления зуба мне не очень хотелось, так как состояние было не из лучших. Но комментарий свой о работе ДОРОГОСТОЯЩЕЙ стоматологии я оставить просто обязана! Очень хотелось бы, чтобы начальство подбирало на работу соответствующий персонал, а не безответственных работников. Ведь лицо учреждения - это люди, которые встречают и информируют нас о последующих действиях. Убедительная просьба менеджеру по персоналу навести порядок в работе сотрудников. Иначе из-за такой халатности клиника и врачи будут терять клиентов!