Отрицательное впечатление
Интересный подход: выбрала колечки в Кристалле на Пролетарке, долго отговаривали ехать в Голден Гросс - там рынок, потеряете время. В итоге в Голден Гроссе взяла такие же, только с большей скидкой - вот почему отговаривали. Дальше гравировка. Бесплатно у них только полные имена! Но об этом узнаете конечно на месте, кол-во букв проверяйте, продавцы считать не умеют. И имя выгровировали не то - на вопрос мой, что вы с этим собираетесь делать, как исправлять, ответ - не знаю. Но вы же не торопитесь. Ни извинений, ни пересчета стоимости из-за косяка продавца я не получила. Еле еле уговорила позвонить менеджеру, с ювелиром вообще у них нет связи, но я должна быть на связи всегда, иначе как они переделают ошибку. Интересный диалог: - Ювелир с Вами свяжется в пятницу после 5. После 5 у меня встреча, я не отвечу на телефон, пусть после 8 тогда связывается. - Он так не может, тогда через неделю. Как так??? Клиентоориентированность зашкаливает.