Всем доброго дня.
Сразу поясню, я сам работаю в сфере автобизнеса в крупном дилере.
(Если кому-то интересно, то можете, набрать лично скажу, а то будет выглядеть как реклама.)
И так, в меган, 2013 г. Начались проблемы с коробкой, т. к. а/м очень мало ездит (а на сегодня в а/м пробег около 30-32 т. км.) естественно звоним дилеру в надежде, что помогут.
Я ждал 27 минут, прежде чем возьмут трубку, (ждал принципиально, просто стало интересно, что мне скажут) и (спасибо) я дождался.
Имя для меня было не интересно, я с некой раздраженностью в голосе начал общение.
Попросил соединить с мастером приемки слесарного цеха, эти соединения продолжались еще минут 6 или 7мь, после чего мне сказали, что мастер занят, он принимает клиента и предложили перезвонить, (теперь вдумайтесь, через час!) и тут я «уху наваристую ел» буду заменять французскую речь. Они просят меня, позвонить через час, получается мастер час принимает а/м?????????
Я, на сколько мог, вежливо, пояснил, что не буду столько ждать и хочу поговорить в мастером.
Мне предложили оставить номер телефона, я согласился. Пообещали, что мастер в течении 10 минут перезвонит. Я добросовестно прождал, но так и не дождался звонка в течении еще 40 минут, после решил снова позвонить сам.
Спустя 20 минут (прогресс) мне ответили, я (на сколько мог сдержано) пояснил девушке, что это ужасное отношение к клиентам и требую немедленно соединить меня с мастером приемки.
И тут, меня ждало очередное разочарование. Мне пояснили, что мастера сейчас нет, он уехал домой на обед и будет, (внимание) через час! АААААААААААА………., уважаемые руководители, вы отдаете себе отчет, что так бизнес не ведут и то, что в ваше дело вложены деньги, которые должны работать.
Что значит, «мастер уехал домой?!», трешь.
Продолжаю, через час мне звонит мастер и весьма не довольно спрашивает. Мол какого я так нагло названиваю, разве не понятно, что он занят.
Я высказал ему все, сто я думаю о нем, но когда все таки дошло до вопроса об а/м, меня ждало новое разочарование.
Принять день в день, (сразу) не получиться, т. к. очень большая запись. Потом на вопрос: «а, что не так с коробкой?» я пояснил и сказал, что в качестве профилактической процедуры, хочу поменять масло в коробке
И прошу озвучить стоимость работ и расходных материалов. Тут мастер удивил меня вновь. «масло в коробке, говорит он, на весть срок службы и его менять не надо.» я еще раз ему пояснил, что я – клиент, у меня есть день, я хочу их потратить в салоне, где вы работаете, сколько будет стоить эта процедура, сколько денег привезти? И о боже, этот «тормоз», да простят меня его родители, вновь мне говорит, что не меняется масло в АКПП. Тут меня прорвало, и я объяснил ему все физические свойства масла, что он имеет свойства впитывать влагу, а та в свою очередь при контакте с плунжерами в блоке клапанов может вызвать коррозию, что приведет к не корректной работе блока и все это будет обусловлено толчками при работе коробки.
А так же, что мне похулегану на то, что по регламенту не идет замена, я хочу потратить деньги.
После всей тирады, мне нашли время в графике и пригласили на следующий день.
Итог 10 000 р. масло в АКПП и работа по замене и после этого все вопросы были сняты о состоянии коробки.
Дальнейший ремонт встал в 28 000р дополнительно.
Итого 38000 р. могло не попасть в кассу. Но на этом, желание к ним обращаться – нет.
Теперь второй а/м. патрол.
А/м не на гарантии. Но не смотря на это я принял решение обслуживать а/м у оф. дилера, звоню в салон Ниссан, ждал (господа не поверите, но это правда 1 час и 17 минут, даже было видео, недавно удалили) после того, как представитель ресепшина, взяла трубку, я поинтересовался почему так долго, и мне даже стало жаль человека, она одна на два салона (как говорится, выводы делать вам), с горем пополам, меня соединили с сервисом. Я сказал, что хочу пригнать свой а/м, который только купил на большое ТО с заменой всех жидкостей, всех масел (где они только есть), всех фильтров и с проведение детальной диагностики и ремонтом по ее результатам. Мне предложили позвонить позже, т. к. он на обеде и сегодня, он не примет а/м в ремонт, а завтра работает другая смена.
Я сказал спасибо, и поехал в Дженсер на Новорязанке, где взяли а/м в работу. По совокупности двух з/н в Дженсере я оставил около 61 000 р.
Я понимаю, что отношусь к тому числу людей, которые хотят, чтобы у а/м была история обслуживания от оф. дилера, и все по регламенту, так у меня машина вне гарантии и весьма не простая в обслуживании + стоимость н/ч, но меня это не пугает и не отталкивает, я готов платить, но к этим товарищам я больше ни ногой (а живу в -ми минутах езды).