Приобрел для перетяжки стола на работе сукно 'Ивановское ПРО', которое расхваливали мне, менеджер наплел, что его приобретают бильярдные клубы и т. д. Отчасти виноват сам, ранее уже брал китайское - вполне достаточно для непрофессиональной игры в офисе, но захотелось что-то уже получше и недорогое + захотелось поддержать отечественного производителя Сделал заказ и привезли накануне нового года 2017, т. к. стол в офисе + посленовогодние проблемы, руки дошли до перетяжки в феврале, когда развернул сукно - просто ужаснулись от кол-ва затяжек, брака (нарушение структуры, отсутствие нитей на отдельных участках), в общем, пришлось отказаться от этого 'качественного' Ивановского сукна, пусть на таком Г. в клубах играют При обращении в 'Бильярд-Групп', попросили скинуть фото брака - отправил, тишина, названивал, ждал решения проблемы, готов был поменять с доплатой на другое. Наивный. После нескольких дней обещаний - уже без какой-либо вежливости мне сказали - руководству передали, ждите, и вообще 14 дней уже прошло. Прекрасно, видимо в компании стоят счетчики дней после продажи - прошло 14 дней, у них праздник. В итоге сам приехал в магазин на Каширке, мало того, что место на какой-то стоянке, рядом стоянка мусоровозов, явно видна экономия на всем, не ожидал я в таком месте бильярдный магазин встретить. В магазине мне опять сказали - ждите звонка руководства, что у них есть законные 10 дней, когда я попросил книгу жалоб и предложений - продавец посмеялась, сукно даже никто не стал смотреть, так и уехал ни с чем. Прошло более месяца, мне так никто и не набрал из руководства, праздник видимо - 14 дней же прошло, удалось продать Итого: крайне не рекомендую обращаться к ним, а если уже заказали - все просматривать очень внимательно и дотошно, дабы не быть на моем месте ПС: смотрю, руководство 'Бильярд-Групп' любят все негативные отзывы списывать на конкурентов, поэтому укажу номер заказа: №Мс-2462 от 27 дек. 2016, квитанция к приходнику №Мс23-16 от 27 дек.