Положительное впечатление
Недавно осознала такую вещь, даже за собой заметила, мы редко говорим спасибо за услуги. А если пишем отзывы, то обычно на эмоциях и плохие, что все г****. Ну вот на примере Дипломтайм. а смысл благодарить, я заплатила, извольте сделать свою работу. Но при этом я поняла, что уже 18ый раз заказываю здесь рефераты, курсовые, отчеты, контрольные. 18 раз! И не было ни огромных ошибок, наоборот работы отличного качества. И мне делают большую скидку, как постоянному клиенту. Разве это не заслуживает благодарности? А вежливый сервис? Я не представляю как в Дипломтайме эти зайки менеджеры могут нахамить)) искреннее не представляю! они же все такие милые, воспитанные, отзывчивые. И это тоже стоит благодарности! СПАСИБО Миша, Кристина, Марина, Катя, Вика! СПАСИБО! Авторы, спасибо! ВСЕМ СПАСИБО! Вы большие молодцы, я вас очень хвалю!