Рейтинг компании:
Другие названия:
Интернет-магазин Диван.Ру
Телефоны:
+7 (495) 241-56-09
Адрес:
Москва, ул. Большая Переяславская, д. 10, этаж 1, помещение V, комната 5
Email: love@divan.ru
Сайт: www.divan.ru

Отзыв клиента Lazarevaav о компании Divan.ru

Lazarevaav
21:07 13.11.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Коротко, выбрали диван Порту, решили заказать, в другой город, позвонили с целью уточнения габаритов для рассчета стоимости доставки в свой городу, на что две девушки подряд учтиво воскликнули: «А зачем вам это делать самостоятельно? Давайте я вам рассчитаю!» Ну хорошо, считайте! Вот такая вот сумма вышла и обе сотрудницы сказали одинаковую стоимость, нас устроило, заказали, через день доблестная компания ПЭК присылает смсочку, в которой стоимость другая, больше, чем девчонки то насчитали! Звоню, соединяют с отделом качества, презентую ситуацию, соглашаются со своей ошибкой, деньги говорят вернем, нужны сканы чеков и реквизиты карты. Вообще не проблема, присылаю! А они мне говорят: «А где ваш номер карты?» В смысле, дамы? А он вам зачем? Есть банковские реквизиты, которыми щедро со мной поделился банк, их вам мало? Номер карты вообще то очень даже персональная информация! А учитывая, что компания в принципе не знает, что такое уведомить своего клиента о действиях, проводимых с его заказом, я как то сильно боюсь вам номер карты давать, заявление, в котором я его указываю - филькина грамота, без печатей и подписей, просто документик в ворде, где я должна им номер карты! Звоню, говорю не дам вам номер карты, ладно говорят, уведомим бухгалтерию, перезвоним. Тишина, звоню сама. Ответ: «да да, заявление рассматривают, только дайте номер карты!» Ёпрст, ребята, перечисляйте по реквизитам, чиркните письмо на почту, что номер обращения такой то, деньги мы вам вернем тогда то! Да да, говорят, напишем! На почте тишина... опять звоню, говорю: где письмо? Где деньги? И снова та же история: «Вы не дали номер карты»... короче писем нет, денег нет, упорно требуют карту, ребята, если для бухгалтерии сильно затратно переводить небольшие суммы на счет - это ваша проблема, не моя! Наладьте коммуникацию с клиентом и верните деньги! Я сильно сомневаюсь, что данные клиента чем-то защищены и мне никто не гарантирует, что в случае передачи номера карты и не дай бог каких-либо [цензура] действий с ней после вы мне вернете хоть что-то!