Добрый день, хочу поделиться, думаю, что будет полезна инфа. Тем более знаю, что высшее руководство, часто посещает, этот Форум. Я работал в компании 'Экспресс Офис' и могу вам сказать, что коллектив профессиональный, очень дружный, все помогают друг другу, очень сплоченная команда, все стараются держаться за эту работу, так как по тульским меркам, зарплата очень хорошая и не задерживают, офис комфортабельный в центре города, с виду все очень круто, но это одна сторона медали, пока не погрузишься дальше в атмосферу бытия, так как работа в ЭО ген. дир-ом Куриловым. А. В. и другими вышестоящими руководителями построена так, что самое главное закрыть клиента на оплату любым способом и руководству не важно на внешние факторы, например, клиент хочет определенное Кресло, но его нет в наличии и приходит он только через 3 недели на фабрику, а клиенту надо, чтобы было через 3 дня, вот и приходиться говорить клиенту, что мы конечно вам привезем, самое главное правило, чтобы заказчик оплатил любой ценой, а дальше разберемся, тем самым заставляя нас (менеджеров) врать о сроках, качестве, а клиенту, потом приходиться ездить о ушам, что извините произошла задержка от фабрики, машина сломалась, обнаружили брак и т. д. При этом весь негатив от клиентов приходиться выслушивать нам и после каждого рабочего дня приходишь домой как выжатый лимон с квадратной головой. А что делать, семью кормить тоже надо, они тоже кушать хотят. Вот и приходиться врать, лишь бы клиент оплатил счет. На всех планерках Алексей Курилов, Марина Петряева нам талдычат о том, что мы миллионы вкладываем в рекламу, что мы много платим Яндексу и что наша задача не упускать клиентов. Мне кажется лучше бы они позаботились в выборе нормальных поставщиков мебели, а то добавляют все фабрики как попало на сайт, а мы потом выслушиваем и краснеем, где мой Кабинет, что за дрова вы нам привезли, что у вас там мебель коцаная, а там забыли петли положить или еще что-то. Хотя реально есть фабрики у которых очень качественная мебель и нет просрочек, например, Бюрократ, Экспро, Модер. Но политика компании не помогать клиентам в выборе и приобретении хорошей качественной мебели, а главное заработать и отбить любыми способами рекламу в Яндексе, а то бедный Алексей весь в кредитах. И не обращайте внимание на положительные или оправдывающие отзывы, конечно же 90 % отзывов это все фарс и ложь! Над этим работает ежедневно, очень четко и слаженно отдел-маркетинга, сочиняя отзыв, менеджер потом сидит и копирует на все возможные мебельные форумы одинаковые отзывы, буква в букву. Клиенты если и пишут, то это как правило на официальном бланке с печатью и подписью, а не на 10 форумах, одно и то же.)) ))) Так что пиар-компания работает очень четко. На один отрицательный отзыв, сверху вы получите еще 25, так, что это бесполезно. Мне кажется, что с таким походом и отношением к клиентам, компанию ждет провал. Жалко только людей, которые реально вкладывают душу в работу. Но думаю такие профессиональные менеджеры не пропадут.