Роникон

Рейтинг компании:
Другие названия:
салон мебели
Телефоны:
+7 (495) 988-49-99
Сайт: ronikon.ru
Сфера деятельности:
Мебель
Адрес:
Москва, Хамовники, Фрунзенская набережная, 30
Написать отзыв про Роникон
 
Отзывы клиентов о компании Роникон(659)
Сортировать:
сотрудник(бывший)
Город: Щелково
01:20 11.01.2019
Отрицательное впечатление
фирма закрыта!все станки проданы!сотрудники уволены(деньги зп не выплатили всех кинули) инфа 100%
тамара
Город: Московская Область
15:33 26.12.2018
Отрицательное впечатление
Прошу рассмотреть мою претензию по договору 181006-037 Назарова Тамара Александровна. Шкаф "установили" 08,12,2018. При этом монтажник заметил следующие недостатки: створка в верхней части разбита, на верхнем треке вмятина, боковая глухая часть при монтаже отрезана неровно - зигзагом( это уже заметили мы). До сих пор ответа нет. Просьба связаться со мной, либо придется обращаться в суд...
Иван
Город: Москва
14:40 26.12.2018
Отрицательное впечатление
Задержали шкаф на 2 месяца, по договору должны были выплатить неустойку. Когда мы обратились в офис, нам сообщили, компания Роникон обанкротилась еще 20 декабря. Сам шкаф оказался не должного качества, через две недели слетела дверная петля, весь корпус покрыт мелкими царапинами незаметными с первого взгляда. Из-за банкротства компании у нас пропала гарантия.
Сергей
Город: Москва
12:15 26.12.2018
Отрицательное впечатление
Фирма - призрак. На звонки не отвечают! Только собирают деньги.
Не связывайтесь. Будут проблемы за собственные деньги.
Ольга
Город: Москва
11:30 26.12.2018
Отрицательное впечатление
Самая ужасная фирма с которой я связывалась. С доставкой мебели динамит уже второй месяц. Предложили забрать самим детали шкафа и то не все. Обманывают . Никогда не обращайтесь в эту фирму.
Светлана
Город: Москва
14:33 24.12.2018
Отрицательное впечатление
Заказ на шкаф сделала в ноябре. Сначала обещали доставку на 15 декабря. Потом пропали и не берут трубки телефонов, не отвечают на почту. Слухи ходят. что банкрот
Татьяна
Город: Москва
13:35 24.12.2018
Отрицательное впечатление
Вера
Город: Москва
21:55 22.12.2018
Отрицательное впечатление
Пострадавшие от менеджеров "Роникон", объединяйтесь в группу - https://vk.com/public175642985! Будем вместе бороться за возврат средств!
Иляна
Город: Домодедово
10:59 21.12.2018
Отрицательное впечатление
Аферисты,воры,обманщики,дорого!Деньги взяли, и послали!Не дозвониться до них, шарашкина контора!
Алексей
Город: Москва
22:02 19.12.2018
Отрицательное впечатление
28.09.2018 заключили договор №180928 - 058 на изготовление шкафа в гостиную. На момент заключения договора выбирали материалы которые были в наличии на тот момент. Через две недели началось: нет стекла, стекло появилось исчезла пленка и т.д. На данный момент 19.12.2018 шкаф так и не изготовили. Дозвониться и узнать судьбу шкафа не представляется возможным - не поднимают трубку. Организация похожа на финансовую пирамиду. Написали заявление на возврат денежных средств. Готовим иск в суд.
Людмила
Город: Москва
19:38 18.12.2018
Отрицательное впечатление
Наступил гарантийный случай по договору 180318-064лабл от 18.03.2018. Зеркала на дверях шкафа-купе серии Лайт съехали вниз, что мешало при открытии дверей. Эксперт приехал 03 декабря и снял двери для последующей их замены. Прошло уже более двух недель и так никто и не связался из компании. Дозвониться невозможно. Не ожидала такого отношения к клиентам. Видимо дверей мы уже не дождёмся.
Алексей
Город: Москва
19:36 18.12.2018
Отрицательное впечатление
Наталья
Город: Московская Область
14:37 17.12.2018
Отрицательное впечатление
Нет возможности дозвониться!! Обещают доставить, звонят , а в день доставки исчезают и не сообщают о переносе сроков. Мебель заказана 5 октября!!!!внесена предоплата. Договор 181005-050. Один выход это суд. Никому не пожелаю подписать договор с этой компанией!
Лизавета
Город: Москва
12:37 17.12.2018
Отрицательное впечатление
Добрый день! Все кто хочет сделать заказ в Роникон откажитесь от этой идеи пожалуйста. Сделали заказ в сентябре на гардеробную, так и не доставили. Написали заявление на возврат денежных средств в начале ноября, но все тщетно. Постоянные отговорки менеджеров денег нет подождите....
Кармен
Город: Москва
12:11 17.12.2018
Отрицательное впечатление
Юлия
Город: Московская Область
13:01 16.12.2018
Отрицательное впечатление
Заказ кухни от июня до сих пор не доставлен полностью. В декабре 2018 2 раза назначали дату доставки и не приезжали, не предупредив. Дозвониться невозможно. Думаю, что контора закрывается и решила кинуть своих клиентов по полной.
Сергей
Город: Московская Область
15:38 14.12.2018
Отрицательное впечатление
Столешницу не привезли, сборка отложена, дозвонится невозможно уже неделю.
Лариса
Город: Домодедово
22:41 13.12.2018
Отрицательное впечатление
Владимир
Город: Москва
23:14 06.12.2018
Отрицательное впечатление
К сожалению, убедились в правоте тех, кто пишет отрицательные отзывы о компании Роникон. Доставку мебели осуществили с задержкой. Сборку осуществили небрежно. Стенки шкафов - решето.
Сотрудник
Город: Москва
23:19 29.11.2018
Отрицательное впечатление
Роникон закрывается!!!! Всех сотрудников кидают с зарплатой!!! Долги висят с 2017 года. Генеральный директор сбежал одним днём.

Если кто-то ждёт свой заказ, пишите сразу в разные инстанции. Только в этом случае у вас есть шанс получить свою мебель.

Если среди пострадавших клиентов Роникон есть юристы, помогите пожалуйста, вытащить свою зарплату у Шестоперова Б.С. А то он считает, что семью кормить только его надо, а наши все на диете посидят.
Елизавета
Город: Москва
12:51 28.11.2018
Отрицательное впечатление
За изделие на заказ деньги оплачены полностью, самую дорогостоящую часть изделия так и не доставили, уже несколько месяцев жду, уведомление о задержке не делают, дозвониться в Роникон самой практически невозможно. Если удается дозвониться, то кроме как "не хватает комплектующих" ничего не говорят, никакой конкретики, обещают каждый раз через пару недель, но так ничего и не происходит. Деньги свои получили и всё. Хуже отношения и обмана еще встречала.
Татьяна
Город: Москва
20:19 17.11.2018
Отрицательное впечатление
Про качество пока ничего сказать не могу - все никак мебель свою не увижу. Дважды сорвали доставку. В первый раз вообще никто не отзвонился-написал. Сама на следующий день через менеджера салона выясняла. Ей, кстати, тоже никто ничего не сообщил. Второй раз под вечер отзвонились водитель и сказал, что у него машина сломалась. Короче, деньги фирме не нужны, на клиентов наплевать. В «информационный центр» дозвониться невозможно - это автоответчик и на сообщения никто не отвечает. Никому не советую с этой конторой связываться. Цены невысокие, но море нервов. И это я ещё не знаю, что там вообще привезут, если привезут.
Ольга
Город: Москва
10:56 14.11.2018
Отрицательное впечатление
Заказала прихожую по индивидуальным размерам 30 августа. Максимальный срок доставки мебели с учетом форс-мажора 13 октября. 10 октября мне позвонили и сообщили что материала нет на фабрики и он ожидается 1 ноября. Я решила отказатся от заказа т.к. ждать бесконечно не могу. Написала претензию на возврат денег внесенных по предоплате (60000). Прошло время рассмотрения претензии, но ответа когда мне вернут мои деньги так и не получила. Только кормят обещаниями.... Подала жалобу в Роспотребнадзор, жду решения. Если ситуация не решится, буду подавать в суд.
Анастасия
Город: Королёв
22:07 09.11.2018
Отрицательное впечатление
Не можем добиться установки и доставки фасадов от кухни с внимание(!) НОЯБРЯ 2017 года!! Миллион раз уже шли на уступки компании и велись на их разговоры! Терпение лопнуло. Написано официальное письмо на возврат! В случае отсутствия выплаты либо отказа готовятся документы в суд!!!
Выборгский
Город: Санкт-Петербург
16:06 06.11.2018
Отрицательное впечатление
Приобрели модульный шкаф через интернет магазин без предоплаты( почитав предварительно отзывы не стали рисковать). Заказ приняли быстро, прислали по электронке разные варианты комплектования, варианты ручек и т.д. Изготовили и доставили в срок, доставку и сборку заказывала в один день, доп.оплата за это-1000,00. Но на этом плюсы закончились!. После 5ч сборки обнаружили 2 заводских брака: пузыри на зеркале, кромка стойки повреждена. А остальные дефекты безрукий мастер Вадим сделал и главное не сообщил, что полки просверлил так, что шурупы вылезли внизу полки, двери повесил так,что они цеплялись и врезультате углы ободраны, выдвижные ящики цеплялись друг за друга, двери не закрываютя до конца, исправлял заводской брак, сделал только хуже и т.д. После нескольких письменных претензий прислали другого мастера исправлять косяки первого. Заказывали в июле, сейчас ноябрь и еще не все исправили, да и уже нет никакого желания видеть и слышать о компании Ронникон (Дисконт шкаф).
Юлия
Город: Железнодорожный
14:58 17.10.2018
Отрицательное впечатление
Сроки не соблюдают, на звонки не отвечают!
Казалось бы, при покупке более 120 т.р. хочется хотябы какого-то сервиса. Прошло 20 дней с даты предполагаемой поставки по договору, никто не объявился и не назначил дату доставки и сборки. Пришлось самой вызванивать по всем возможным номерам (телефоны на сайте переводят на автоответчик- это вообще как? Я звоню в крупную компанию или что??) Пришлось ехать в офис, и напоминать о себе. Назначили дату доставки, сказали 16 числа свяжутся по дате сборки ... История повторяется, прошло 2 дня и мне так никто не позвонил, телефоны не отвечают, видимо придется ехать в офис и требовать уже письменное объяснение.
Как так можно относиться к своим клиентам, мы внесли 100% от покупки сразу, о чем жалею ... Надеюсь не придется подавать заявление в вышестоящие органы ((
После такого не хочется вообще иметь с вами дело
Константин
Город: Москва
21:32 15.10.2018
Отрицательное впечатление
Договор от 27.07. 18.19.08.2018 была осуществлена сборка шкафа DeLux (делали её днём) и мы остались ей довольны(в акте сборке претензий не оставляли). Но, к сожалению, вечером при свете лампочек на фасаде шкафа стала очень заметна полоса. Сообщили о дефекте. 22 августа 2018 к нам приезжал эксперт. Он сфотографировал дефект и снял дверь. Забрали у нас дверь только 03.09.18. И всё,после этого тишина. В фирму уже обращались разными способами, ответ был только-"вам позвонят". Так никто и не звонил. Ощущение будто дверь и не привезут уже вовсе. Если не получается исправить дефект в течении 45 дней,то можно хотя бы сообщить примерные сроки,когда нам привезут дверь. Почему такое отношение к клиентам?
Алла
Город: Москва
15:56 12.10.2018
Отрицательное впечатление
Сервис отвратительный. Наплевательское отношение к клиентам.
Мальцева Елена
Город: Мытищи
00:59 10.10.2018
Отрицательное впечатление
Договор заключен в июне и спустя почти 4мес не могут собрать шкаф. Фурнитуру не довезли, на звонки не один отдел не отвечает, везде автоответчики. Сроки переносили сначала на неделю раз 7, теперь на две и это уже, как отговорка. Претензии видимо не рассматривают,по ним реакции нет вообще никакой. Хотите потрепать свои нервы за свои же деньги, заключите договор с компанией Роникон
Галина
Город: Москва
18:13 06.10.2018
Отрицательное впечатление
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании Роникон