Рейтинг компании:
Другие названия:
бытовая техника
Адрес:
Москва, Вешняки, Вешняковская улица, 18-A (ТЦ 'Мегаком', эт. 2)
Сайт: expertonline.ru
Сфера деятельности:
Электроника и бытовая техника

Отзыв клиента Роман Петрович о компании ЭКСПЕРТ

Роман Петрович
13:28 20.04.2015
Город: Иркутск
Отрицательное впечатление
Кому: ООО «Эксперт» ИНН3804011030
Г. Братск, ул. Юбилейная, 4
От Цыганковой Светланы Васильевны
Ул. Олимпийская, 23-91
Тел.: 89648005400.
Претензия.
28.10.2014 г. согласно товарному чеку № Э0013121 в вашем магазине был приобретен ноутбук DELL Inspirion 3737 с установлены гарантийным сроком 1 год, в процессе эксплуатации возник недостаток, неисправность сетевого адаптера (сетевой карты), при обращении в ваш магазин на ноутбук была переустановлена ОС согласно товарному чеку от 22.03.2015 г., за, что была уплачена сумма в размере 2000 руб., но недостаток не был устранен.
24.03.2015 г., в торговую точку была подана претензия и согласно ответу на претензию ноутбук DELL Inspirion 3737 был передан в торговую точку для проверки качества, 20.04.2015 г., при обращении в торговую точку по тел. 209-409 мне было сообщено, что ноутбук находится в гарантийном ремонте.
Согласно Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества.
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
в связи с чем прошу:
1. Обменять товар на аналогичный.
2. Вернуть денежные средства уплаченные за переустановку ОС т. к. продавец ввел в заблуждение относительно неисправности ОС и т. к. установленная ОС не является лицензионной.
В случае отказа буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку на право изменения заводской конфигурации ноутбука вашими специалистами и переустановки ОС. Так же оставляю за собой право обратиться в суд с иском о нарушении прав потребителя, уплате неустойки и возмещение материального и морального вреда. Так же буду вынуждена просить суд о наложении штрафа в размере 50% от суммы иска в пользу государства.
Похожие компании