Отрицательное впечатление
24 октября 2013 г. приобрела в магазине 'Эльдорадо'на Привокзальной площади в Серпухове машинку для чистки трикотажа 'скарлетт.'за 219 рублей. Время покупки 16.40, чек 5543. Начал моё обслуживание один продавец, закончил другой. Когда я платила за машинку, первый продавец уже покинул магазин. При её самостоятельной проверке, я обнаружила, что отсек батареек неплотно прилегает к корпусу, имеется зазор. Мне это не понравилось и я попросила поменять мне экземпляр. Другая девушка-продавец сделала это, но в другом экземпляре было все точно так же. Эта девушка задала мне хамский базарный вопрос:'А чё Вы хотели за 200 рублей?' А че я действительно хотела?Я хотела купить хоть одну вещь в этом магазине без хамства и при этом пользоваться этой вещью. И кстати, никто изначально мне не предложил машинку за 800 рублей. Хотя по качеству она абсолютно не лучше той, что я все-таки купила и кроме того, в других магазинах города они стоят 399 р. У нас, что советская эпоха настала?Вы в клиентах не заинтересованы?