Отрицательное впечатление
04.10.2012 г. в магазине № 55 ООО "Эльдорадо" г. Ярославль приобретен Холодильник SAMSUNG RSA1NHVB1/BWT. 09.10.2012 г. он был установлен (установка оплачена 08.10.2012 г.) в квартире, при этом, он оказался изначально бракованным (морозило в холодильной камере, как и в морозильной). Обратившись на следующий день в магазин, нам не выдали деньги, а посоветовали обратиться в сервисный центр Самсунг. Тяжбы по ремонту холодильника тянулись 3 месяца, но не дали никаких результатов, при этом моя семья все это время жила без холодильника, т. к. по акции Утилизация отдали свой старый, работающий холодильник. В итоге - в последний рабочий день 29.12.201 г. сервисный центр выдал заключение о неремонтопригодности. Но теперь Магазин отказывается вернуть деньги за установку техники (сумма для моей семьи немаленькая, около 4000 руб.) или доставить и установить новый холодильник бесплатно. Впредь - не буду связываться с этим магазином. Елена: (4852) 53-57-82.