Здравствуйте! Я официальный представитель компании Эльдорадо. Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Напишите нам, пожалуйста, в социальные сети/в чат\на почту customer@eldorado.ru.
Проверим информацию и предоставим ответ.
Хочу тоже оставить отзыв о сетевой забегаловке,новомодное название-маркет,компании,в действительности так себе компашки"Эльдорадо".Первый раз я столкнулся с этой забегаловкой пять лет назад,покупая другу телевизор.Подбор и компетентность сотрудников там оставляет желать лучшего.Мало того,что так называемый менеджер не смог нам рассказать всех функций устройства и демонстрировать работоспособность оного из указанной упаковки,так ещё по пути от демонстрационного стеллажа до кассы цена возросла на 1000 р.,что он попытался объяснить ценой батареек в пульт и работой мастера по настройке и установке телевизора,независимо от желания покупателя.Желание делать покупку в этом шинке,другого слова не подобрать,по ул.Рябикова г.Ульяновск,пропало абсолютно.НО...то дела давно минувших дней,и я искренне надеялся,что многое поменялось с тех времён когда сетевые магазины ЛЮБЫМИ способами пытались заработать не заботясь о мнении покупателей.Действуя под девизом:"Обмани,облапошь,укради".Наивный!))))Как я ошибался.Работники Эльдорадо пошли дальше...всё развивается в этом мире.Столкнулся я с этой шарашкой совсем недавно,при покупке стиральной машины для мамы.Мало того,что продавец (гипермаркет"Аквамол"Московское шоссе)не хотел слышать о желаемом товаре,он пытался навязать свой,по гораздо большей цене.Когда супруга всё же смогла донести до него марку и цену товара выставленного на их сайте,то эрудированный продавец скис и оформление заказа растянулось аж на 40 минут.Но это была ещё завязка сюжета.... При оформлении заказа было верхом издевательства прописать меня как "господин..."получили деньги за товар и сказав,что товара у них в магазине в наличии нет,услать меня на склад на другой конец города.И вот.. господин проехав половину города по пробкам "поцеловал пробой..."так как склад был закрыт,а телефон не отвечал,вернулся ,я бы сказал,в зад,и ещё вежливо,что напрасно,попросил вернуть деньги,так как товар он не получил.На что я получил ответ,что они должны написать запрос на склад о выдаче товара и получить подтверждение.Что так называемой накладной на товар(выданной ими же)они неверят.Всё это продолжалось минут 30.Потеряв терпение я обратился к "директору" того заведения.Получив от него аналогичный ответ,я на"исконно русском" и,хвала богам,видимо ему понятном языке,объяснил,что господин Бастрыкин человек занятой,и незамедлительно прибыть не сможет,но есть возможность,что мы его дождёмся.На что мне пригрозили вызывом ГБР,видимо для встречи высокопоставленных лиц.Но познее,поняв,что не стоит беспокоить серьёзных господ по пустякам,предложили сделать скидку или всё же вернуть деньги.Так всё это к чему ?.....А к тому,что хотелось бы хотя бы получить извинения от владельцев этой сети,не говоря уж о наведении порядка в своей сфере услуг.