Отрицательное впечатление
Хочу рассказать историю, которая сегодня со мной произошла. Оформила товар в рассрочку онлайн. Пришла в магазин, оформили на мен договор, все подписали, все круто. Кассир пробивает товар, но у него вдруг не сходится цена. Пишет кредитному специалисту Юлии, которая вечно отвлекалась, уходила говорить по телефону во время оформления заявки, не приняла сразу, хот очереди не было и на момент пробивания товара на кассе она также отсутствовала, поэтому кассир с ней переписывался. Тут кассир говорит - у вас первоначальный взнос, оплачивайте. Мы уже хотели оплатить, а потом такие понли, что оформляли-то без первоначального. Сообщаем это кассиру, он говорит ок, ждите. Ждали вечно отсутствующую Юлию, которая по приходу сообщила, что у банка ошибка, договоре, действительно нет первоначалки, а в специфике есть, хотя цена и в специфеке, и в договоре совпала. Мне отказали в выдаче товара, который оформили на меня в кредит, вечно обвиняли меня в том, что мы вам ничего не оформляли, вы же сами брали его, сотрудник, видите ли просто дооформлял. Подошел директор магазина без опознавательных знаков, без фирменной одежды. Качала права и говорила, что даже разговаривать с нами не собирается, пишите все в бумажном виде. Везде врали, то у них ошибка, то в банке, то в броккере, то получается пробить товар, то нет. 4 часа соей жизни я потратила на этот ужас. В итоге аннулировали заявку и никаких подтверждающих документов этому не дали. Пришлось выбивать у кредитного "специалиста" номер заявки, чтобы все это отслеживать. Все сотрудники настолько некомпетентные, что просто нет слов. Про директора молчу вообще, дааааже не представлю, как она стала директором. Один сотрудник позволил себе высказаться так: "Директор вообще в праве с вами не общаться, вы сейчас влетите отсюда и все" Я говорю, что вы несете, по какой такой причине вы меня выгоняете из магазина без товара, на что мне поступил ответ, что мы в алкогольном опьянении. Есть видео, подтверждающее то, как со мной общались ваши сотрудники. Вызвали полицию, но настолько задолбались, поговорили с органами власти по телефону, нам предложили обратиться в суд, предложили вариант вызвать наряд, либо же приехать самостоятельно, но мы настолько задолбались от всей этой ситуации, что просто забили, аннулировали договор (сроки рассмотрения заявки, кстати, сотрудники ваши тоже не знают, вместо 14 дней, сообщили, что 10). и ушли без товара, но с кредитным договором, который уже активен. была очень частым покупателем в Эльдарадо, и даже не смотр на то, что эта ситуация произошла в г. СПБ, ТЦ СитиМолл (то есть в одном месте), я больше никогда, ни прикаких обстоятельствах не куплю что-либо в сети эльдарадо, ваша компания упала в моих глазах, благодаря вашим сотрудникам и сервису "над которым вы всегда так "работаете" ". Мне даже не нужен ответ от этой компании, потому что все просто безнадежно, я поделилась этим не для банальной отписки от сотрудников ОК, а для того, чтобы люди знали, что вас могут кинуть, обругать, обвинить, совершить мошеннические действия даже в такой ети, как эльдарадо