Отрицательное впечатление
01 июля 2022 г. в магазине «Эльдорадо» А566 ООО «МВМ» по адресу: ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск, 2 мкр., д.33 я приобрела товар - морозильную камеру Beko RFSK266TO1W стоимостью 32 400 (тридцать две тысячи четыреста) рублей с гарантийным сроком 24 месяца.
02 июля 2022 года я подключила морозильную камеру, однако, в процессе эксплуатации выяснилось, что камера не выдает холод, а именно, в период с 02.07.2022 по 04.07.2022 при включенной морозильной камере не замерзла пластиковая бутылка с водой емкостью 0,5 л.
Таким образом, морозильная камера не выполняет свои функции, т.е. не исправна.
05 июля 2022 года я направила претензию в магазин и оставила заявку по телефону горячей линии на проверку морозильной камеры сервисным центром.
9 и 10 июля я звонила по телефону горячей линии, специалист мне ответила, что моя заявка на рассмотрении у руководства, так как в городе Нефтеюганске отсутствует сервисный центр и прислать мне никого не могут. 11 июля я вновь позвонила по телефону горячей линии где мне ответили, что моя заявка не рассмотрена и рекомендовали обратиться в магазин. В этот же день я пришла в магазин, но мне продавец - консультант ответил, что директор магазина отсутствует и без него никто ничего не решает.