Отрицательное впечатление
При покупке техники в рассрочку столкнулась с мошенничеством со стороны Эльдорадо. Без моего ведома и согласия мне была подключена услуга смс оповещений. Узнала я о ней уже постфактум от кредитного менеджера, которая сказала, что эту услугу можно отключить и деньги будут возвращены (2682 руб.). Услугу отключала сама же менеджер (которая, спустя 10 дней, уверяла, что в этот день она не работала). В обещанные 10 дней деньги не вернулись. В магазине сделали вид, что впервые слышат об этой услуге, и даже не знают, о чем идет речь, услугу они не подключали и компенсировать ничего не будут. Тут же в кредитном отделе мне сказали, что, оказывается, на возврат нужно не 10, а 14 дней, и нужно подождать. А также написать письмо на почту (спойлер: ответа не ждите). Прошло 14 дней. Ни денег, ни письма, ни какого-то решения моего вопроса. Мои обращения не дают никакого результата, кроме того, что со мной просят связаться для решения вопроса, а дальше все по замкнутому кругу. Я, однозначно, буду обращаться в Роспотребнадзор для решения этой ситуации. Но помимо этого максимально буду распространять эту информацию, чтобы как можно больше людей узнало о фактах мошенничества в Эльдорадо.