Рейтинг компании:
Другие названия:
агентство недвижимости
Телефоны:
+7 (4217) 20-18-22
Адрес:
Россия, Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, 46 - ТЦ "Оникс"
Сайт: etagi.com
Сфера деятельности:
Агентства недвижимости

Отзыв клиента Марк о компании АН Этажи

Марк
14:30 09.08.2019
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Добрый день.
Ваша компания, очень разочаровала своей работой.
Начну по порядку:
В ноябре месяце мне позвонила Елена, с предложением продать мою квартиру в ЖК "Legenda на Комендантском". Нашла клиента и мы приступили к оформлению сделки.
В то же время, продавая квартиру я планировал покупать другую. внес за нее залог и начал ждать.
Из за полнейшей не компетенции менеджера(Елены) наша сделка затянулась до февраля месяца(она не знала в каком порядке и куда подавать документы, сделала все неправильно, сделку 2 раза тормозил росреестр), квартиру которую я планировал купить подорожала на 300 тысяч, Елена хамски себя вела, игнорируя меня, Владислав, подключившийсь к сделке когда запахло жаренным не сделал ровным счетом ничего, для сглаживания ситуации.
По итогу, клиенты покупатели в шоке(могу предоставить их контакты для того, чтоб вы получили от них обратную связь) от того, что 3 месяца у них деньги заморожены и квартиры нет, я в шоке от того, что квартира которую я планировал купить подорожала на 300 тысяч из за полной профнепригодности менеджера.
Так же, было обещано Владиславом что мои расходы по аренде ячейки(в банке пришлось переплатить около 7 тысяч рублей из за затяжек, связанных с профнепригодностью вашего менеджера)будут возмещены. После сделки Владислав долгое время говорил что вопрос решается, а после перестал брать трубки, отвечать на сообщения и исчез.
Я, около месяца назад решил решить все мирным путем и отправил этот отзыв, в немного измененном виде формой обратной связи, не выставляя на всеобщее обозрение, надеясь на добросовестность компании.

Со мной связалась руководитель отдела(не до конца уверен она отказалась прислать визитку, ссылаясь на том, что на сайте есть вся информация-а ее нет), сказала что попробует решить вопрос с компенсацией, взяла паузу. Перезвонив, сказала что компания Этажи не признает своей ответственности за проишествие, дав мне понять ЧТО ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ, ССЫЛАЯСЬ НА ПОДПИСАННЫЙ МНОЮ ДОГОВОР С НИМИ, В КОТОРОМ УКАЗАННО ЧТО КОМПАНИЯ ДОЛЖНА ТОЛЬКО НАЙТИ КЛИЕНТА(ЗА 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ) И НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ ЗА СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛКИ.

Не пользуйтесь услугами данной компании, я разочарован, обманут и зол.
Этажи
2019-09-23 15:00:54
Марк, добрый день
После договоренности с Вами Еленой объект был выставлен на продажу с использованием различных агрегаторов в сети интернет. Квартира на момент продажи находилась в обременении в банке «Дельта Кредит», так как ипотека, по которой приобретался объект, собственником не была выплачена до конца. Наш сотрудник, принимая во вимание наличие вышеуказанных обстоятельств, предложила несколько вариантов проведения данной сделки, такие как: - погашение обременения за счет заемных средств компании, - за счет заемных средств покупателя. Нашими сотрудниками были найдены покупатели, которые готовы были своими наличными средствами снять обременение. После согласования всех условий по сделке было принято решение провести ее по следующей схеме: 1. Клиенты встречаются в банке в день подписания основного договора купли-продажи. 2. Далее происходит подписание договора займа между физическими лицами по которому покупатели передают денежные средства продавцу в счет погашения обременения. 3. Продавец вносит данную денежную сумму на ссудный счет, банк в свою очередь выдает справку о полном погашении кредита (ипотеки). 4. Между продавцом и покупателем подписывается договор купли-продажи, документы сдаются на регистрацию в Росреестр. По договоренности с банком «Дельта Кредит» и их заверениям они обещали подать документы на снятие обременения, а именно справку о погашении и закладную в день погашения обременения, однако нарушили свое обещание и документы не подали. По результату по регистрации права собственности произошла приостановка в связи с наличием обременения. После возникновения данной ситуации Елена всеми силами пыталась разрешить ситуацию с банком, вела постоянный диалог с менеджером. После длительных переговоров, оказалось, что закладная находится в банке в Москве. В итоге документы были направлены в Санкт-Петербург и банк их подал в Росреестр. После снятия обременения, регистрацию сделки возобновили, право собственности было зарегистрировано. Резюмируя вышесказанное вины сотрудников компании в описанной Вами ситуации не усматривается. Данная ситуация возникла по причине некомпетентности сотрудников банка и их действий. Если наши услуги показались Вам не профессиональными, приносим свои извинения, но все же со своей стороны мы пытались сделать все возможное, чтобы сделка прошла как можно быстрее и считаем, что наши услуги были оказаны должным образом. С уважением, компания "Этажи"
Похожие компании