Отрицательное впечатление
Позвонил в сервис, объяснил оператору Елене проблему (ноутбук не включается). Спросил, сколько будет стоить диагностика "внутренних органов". Девушка ответила: "500 рублей". Немного опешив, переспросил. Ответ остался неизменным: "500 рублей. У нас порядки такие: мастер приезжает, забирает ноутбук, оплата за диагностику на руки мастеру (естественно, он даст вам чек). По окончании работы курьер доставит компьютер лично Вам." И скоропостижно постаралась закончить разговор. Приехал мастер, на час раньше установленного срока. Прямо-таки влетел в комнату (правда, не в ту, где находился неисправный аппарат). Стал осматривать комп, одновременно рассказывая, что мне и моему ноутбуку предстоит испытать. Говорит: "Стоить это будет 2000 рублей". Я возмутился, повторил свой разговор с оператором ему. Говорит: "Я не знаю, откуда Вам такие расценки достали, у меня свои действуют". Я отдавать комп отказался. Тут мастер обиделся. Говорит: "Уговор ведь дороже денег. Вы же мастера сами заказали. Мне никто проезд не оплачивает. "Стал апеллировать к моему чувству долга, в общем. Провожаю его к выходу, и наш путь сопровождается его монологом о том, что он мне за эти 2000 с ноутбуком сделает, что меня везде обманут, что только их сервис доставит мне удовольствие и т. д. В конце концов говорит: "Ну, давайте я за 500 рублей его у Вас заберу. Но только разберу и соберу обратно. Нужно?" Хоспаде, да научитесь уже нормально работать!