Рейтинг компании:
Другие названия:
автосервис
Телефоны:
+7 (499) 402-91-12
Адрес:
Москва, Северное Бутово, Феодосийская улица, 1, к. 11
Сайт: fitauto.ru
Сфера деятельности:
Автосервисы

Отзыв клиента Влад о компании Fit Service

Влад
12:52 09.12.2019
Город: Калуга
Отрицательное впечатление
24 ноября 2019 г. вышло из строя сцепление на авто, оно начало «вести». Самостоятельный ремонт результатов не дал, решено было дотащить авто до ближайшего работающего в воскресенье сервиса. Выбор пал на «Фит-сервис» (г. Калуга, ул. Болотникова, д.23А).
… Авто достаточно оперативно приняли в работу, из зоны ремонта практически выгнали, типа слесарюги не желают работать под присмотром хозяина. Пришлось ожидать в комнате для клиентов. По размещенному ТВ, в комнате для клиентов, практически ничего не видно, что делалось с автомобилем. Количество картинок с камер - 12 и это на 32 диагонали ТВ. )))
Наконец то авто починили, из неисправностей – замена главного цилиндра сцепления. За всю работу отдали 4400 рэ (600 рэ типа диагностика, 1900 рэ сам цилиндр, остальное типа за работу). Много это или мало – пусть остается на совести «сервисменов».
После ремонта педаль сцепления стала очень мягкой, «хватать» стала в самом полу, типа это все, что можно было сделать. Мастер приемщик посоветовал все же и само сцепление поменять, что в скорости и произошло (накаркал, мля). Назвал ориентировочные суммы за ремонт и само сцепление – около 10 тыс. рэ.
Начал изучать ценовую политику в других сервисах – везде примерно одно и тоже, за работу 3,5…4 тыс., за комплект сцепления 4,5…6,5 тыс. Посоветовались – решили опять посетить этот Фит-сервис.

На следующий день авто до сервиса само не доехало, пришлось везти на эвакуаторе...
При приемке авто в ремонт были озвучены цены за ремонт 5040 рэ. и за комплект сцепления 5000 рэ. + 1 тыща если что. Цена устроила, и выбора то не было уже. С мастером приемщиком договорились, что в случае необходимости замены еще каких то деталей, об этом сообщат по телефону, на что они собственно и забили – не посчитали нужным сообщать о таких мелочах. Сроки ремонта не были конкретно оговорены, типа как сделаем сообщим. Далее от сервиса не поступало никаких звонков. Вечером 27 ноября решили узнать судьбу ремонта, и, о чудо, - «ваше авто вот только только что было выгнано из ремзоны».
Пришли забирать авто и были неприятно удивлены окончательной стоимостью ремонта – 14400 руб. Типа дополнительно пришлось менять и вилку сцепления и выжимной подшипник. За вилку озвучили 1600 рэ, хотя средняя ее цена 850…1000 рэ. (нормально так ребятки накручивают). Выжимной – не помню, врать не буду.
Быстренько прошелся поиском по заменным деталям и был удивлен, на сколько велик аппетит у сервиса. Понимаю, есть некая накрутка, но не на столько же…
Пошел смотреть в авто - что сделали, что сперли ))) Вилка сцепления как была ржавая, так и осталась (хоть бы додумались ей придать чистый вид), может новая в таком состоянии идет – хз. Спросил у представителя этого «сервиса» почему вилка в таком состоянии – «я не знаю, это не мой вопрос». На дальнейшие вопросы «представитель» просто отмалчивался, даже толком не сказал, что за марка сцепления установлена (или все же оно просто не менялось, хз).
В моторном отсеке одна сторона, под КПП, напрочь залита «тормозухой», даже на аккумуляторной площадке жидкость стоит. Культуры ремонта никакой – «и так сойдет», главное бабло с лохов взять))).
На претензию о такой окончательной сумме представитель сервиса сделал благородный жест – сделал скидку, и сумма уже стала 13641 рэ.
… По договору сервиса один из пунктов гласит – все замененные детали возвращаются клиенту. Из возвращенных только главный цилиндр сцепления. Остальные детали не возвращены. Может даже некоторые и не менялись, т.к. замененные детали нам не отдали. Поставили в известность об этом колл-центр. Связывались на прямую с сервисом об отсутствии замененных деталей. Там сказали, типа сегодня уже утилизация была, хотя в колл-центре подтвердили, что замененные детали, если не отданы заказчику, должны храниться 3 дня после ремонтных работ. Снова позвонили в сервис и настоятельно потребовали вернуть якобы замененные детали, но там обещали на следующий день перезвонить, видать в срочном порядке начали искать похожие б/у детали )))
28 ноября звонили с колл-центра сервиса, с просьбой оценить работу данного сервиса. Поставили оценку 2. Думаю даже и этого много.
29 ноября свершилось чудо – с сервиса все таки перезвонили и сказали, что нашли наши замененные детали и готовы передать видео ремонта авто. Детали забрал у них. Вилки сцепления среди них не оказалось, так же не оказалось ее и в заказ-наряде.)))) Мои или не мои запчасти – теперь не ясно )))
Плюсы – удобное месторасположение, кулер с водой, кофе-машина, комната ожидания, детский уголок.
Минусы – сотрудники навязывают ненужные услуги и работы, некомпетентность сотрудников, не показывают, что сделано и какие детали ставят, неоправданно высокие цены, наплевательское отношение к клиенту после оплаты.
Вывод: готовясь посетить данный сервис, будьте готовы к увеличению предварительно оговоренных сумм в итоге, при получении авто, примерно на 40% или как вам повезет с аппетитом сервиса. )))
Похожие компании