Почитав отзывы о данном ресторане, решила пригласить своих зарубежных друзей именно сюда для знакомства с грузинской кухней. Сказать, что я разочарована, это ничего не сказать. Заказали достаточно много закусок по одной порции, хотелось, чтобы гости попробовали побольше: пхали, рулетики из баклажан (4 шт), лобио из красной фасоли, сациви, хачапури по аджарски, жареный сулугуни, горячую закуску из потрохов говяжих. Из горячего: два супа харчо, 4 хинкали, 1 цыпленок чкмерули. Практически все блюда очень посредственного вкуса, отметила бы только цыпленка, хачапури и хинкали (хотя они были острые, на любителя). Еще заказывали 1 литр домашнего вина, 250 гр. чачи и литр лимонада тархун (который тоже мог быть и по-насыщенней вкусом за 1200 рублей то). Заказ нам обошелся в 15000! НА 4 человека.
Я достаточно хорошо знакома с грузинской кухней и понимаю, что позиционируя себя шикарным рестораном и с таким ценником блюда должны быть безукоризненны, чем здесь и не пахло.
Но это не самое ужасное. Официант вымогал чаевые! Когда один из моих иностранных друзей рассчитался с ним картой, официант, увидев, что в его книжечку ничего не положили, вернул ее на стол и сказал, что мы ничего не дали за обслуживание, которое не включено в счет. Гости были в шоке, они не понимали, как себя вести в такой ситуации. Я спросила, разве чаевые обязательны, тем более, что мы остались недовольны качеством блюд. Он что-то говорил, что это его зарплата и прочее. Это просто форменное безобразие! Вознаграждение официанту всегда только на усмотрение гостя!
Еще работники ресторана, включая певицу, подходили к открытому окну, которое было возле нашего столика, так сказать проветрится, высовываясь в него или поднимая руки.
Вообщем, я настолько разочарована, мне стыдно перед своими друзьями за такое поведение работников ресторана.