Отрицательное впечатление
50% кошмара на ресепшене.
Срочно нужно было сделать маникюр со снятием и покрытием шеллак. Через инет нашла ближайший салон на Серпуховской. Раз пять позвонила, пока подняли трубку. Ответила девушка Оксана, попросила ожидать. Ждала я пол часа, если не больше, все это время слушала как она смеялась, болтала, видимо, по своему телефону. Придя по записи, была крайне удивлена кирпичным мордам на ресепшине, уткнувшихся в свои телефоны администраторов. Первая обратила внимание светло-волосая девушка, спросив на что я, попросила рядом сидящую длинно-волосую девушку в наушнике провести меня в маникюрный зал. О видели бы вы ее недовольное лицо и как она не глядя фыркнула - чтоб я села для ожидания. 10 минут я ждала пока она подняла свою пятую точку и провела меня в зал, видимо что-то очень интересное она там смотрела. Я понимаю, это не бизнес класса салон, но я тоже не бесплатно прошу меня обслужить, хотя бы улыбки я заслуживаю. Не смотря на весь этот кошмар на ресепшине, мастер маникюра меня встретила с улыбкой во все свои 32 зуба. Работу выполнила даже не на 5, а на все 10! Так тщательно мне еще никогда не делали маникюр, хотела к ней же записаться на педикюр, но она его не делает. Не помню как зовут мастера, не русская женщина с загаром и светлыми волосами. Она меня успокоила, рассказала много интересного про услуги в этом салоне, одним словом отвлекла от безобразного ресепшена. Убедительная просьба к руководству салона принять меры по отношению к ресепшину, т. к. очень понравилась работа мастера, но видеть и слышать этих особ на входе не очень хочется!