Отрицательное впечатление
Летом делала у мастера Нелли Алсутари маникюр! Мастер постоянно отвлекалась на переписку СМС, на интересующие меня вопросы, типа почему такие странные материалы для работы, какие производители гелей и лаков должны быть в салоне, есть ли сертификаты на продукцию? В каком месте она получила образование мастера маникюра? Как долго работает? Обычно в других салонах, мастера вывешивают свои дипломы, сертификаты, но у Нелли этого не было. А после того как, я увидела, как из-за соседнего стола вышла клиентка, а ее мастер аккуратно в бумажный пакетик положила инструменты, которые только, что были в работе и заклеила его, типа все стерильно, вопросов я больше не задавала. В голове рисовались картины ужаса. Как вчерашние уборщицы и дворники, снимающие самое дешевое жилье, живущие в одной комнате по 10 человек, в полной антисанитарии мечтают закрепиться в столице и ищут работу мастеров в салонах. Потом я сидела и мечтала, чтобы мои руки не подхватили грибок и прочих гадостей, ведь мастера работают в основном из азиатских республик. Наверное поэтому такие цены, такое отношение к клиентам и такая текучка кадров. Может специально, а может просто из-за неумения, Нелли мне все сделала так, что придя через 2 дня в другой соседний салон, через дорогу, меня спросили, сама ли я пыталась сделать такую красоту на своих руках. Очень жалко, что в салоне тренируют свои навыки мастера-самоучки, ведь салон находится в очень удобном месте, большая площадь, нормальный ремонт. Хочется накануне Нового Года пожелать руководству найти в этот салон на Беляево, хороших мастеров и специалистов, и сделать своих клиентов максимально довольными сервисом и услугами!