Отрицательное впечатление
Добрый день! Был куплен билет на автобус Москва-Минск, отправление 7.30 утра 3 мая. Изначально не набралось необходимое количество пассажиров, поэтому наняли других перевозчиков, для перевозки своих клиентов. На вокзале находился уже в 7.25. Автобуса не было, пытался узнать информацию у водителей такси, безрезультатно. В 7.29 начал звонить по телефонам, указанным на сайте intercars.ru и в письме от intercars. Дозвониться смог только до непосредственно перевозчика. Мне ответили, очень грубо, что автобус уже ушел. При разговоре по телефону с перевозчиком, сообщили о том, что intercars были обязаны мне сообщить схему подтверждения поездки, а именно - заранее прийти в кассу с электронным билетом, что сделано не было. Около 9 утра, все же, трубку в intercars взяли. Выслушали, извинились за срыв планов, сказали дождемся руководства и вернем деньги. Позвонили в 12.15, тон стал совершенно другой, обвинили во всем меня: я заранее должен был приехать и автобус ушел вовремя. Скинул скрин звонков, где четко видно - уйти вовремя он не мог. Начали ссылаться на их правила перевозки. В ответ я зачитал, с Их же сайта: есть только пункт о том, что посадка начинается за 30 мин. На всякий случай заскринил сайт на момент разбирательства, чтобы не поменяли правила. Деньги возвращать не собираются. Советую не работать с этим перевозчиком, т. к. с законодательством они не дружат.