РЖД

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.

Рейтинг компании:
Другие названия:
Российские железные дороги
Email: info@rzd.ru
Сайт: www.rzd.ru
Сфера деятельности:
Транспортные компании, грузоперевозки
Адрес:
Москва, Бутырский, Савёловская линия, 23
Написать отзыв про РЖД
 
Отзывы клиентов о компании РЖД(116)
Сортировать:
Лиза
Город: Самара
00:46 12.12.2023
Положительное впечатление
Все хорошо и понравилась. От меня высший балл.
Алёна
Город: Москва
13:34 27.03.2023
Отрицательное впечатление
Монополисты и этим всё сказано. Расписание составляем так как нам удобно. Не нравится-не ездите
Владимир
Город: Санкт-Петербург
15:58 11.08.2018
Отрицательное впечатление
"Комфорт" прошлого века наложился на сегодняшние идиотские законы. Даже электронные сигареты бездымные курить нельзя!!! Штраф 1500р!!! А от них запаха вообще нет!! Пиво продают на каждой станции, но пить его нельзя!! ЗАКОН!!! А неработающие кондиционеры в 32 градусную жару- это нормально. Отсутствие биотуалетов- нормально! 3 розетки на вагон (36 человек)- тоже нормально!!! Даже форточки теперь открываются не полностью, а приоткрываются на 45 градусов! Какой то садист-гестаповец придумал такие (и наверно даже премию получил за это новшество)!!! Смотришь старые фильмы: и курят прямо в купе, и бухают открыто (главное не перебрать) и все нормально!!
Калугин
Город: Москва
10:12 01.02.2017
Отрицательное впечатление
Электрички опаздывают, вагоны ужасные, постоянно давка, ездить невозможно в принципе. Буду писать Собянину и жаловаться на РЖД, чтобы этот беспредел времен СССР наконец закончился. Тел.: 89032059182.
Сергей
Город: Москва
16:39 24.01.2017
Отрицательное впечатление
18.01.17 года в 15-33 по Савеловскому направлению, я ветеран труда с проездным льготным билетом, вышел на одну остановку дальше на платформу Лианозово, где контролер Мирзоев Рахманоли Садритдинович не выпустил меня на выход по билету, сказав чтобы я прыгал с платформы на рельсы, что мне и пришлось сделать в своём безвыходном положении!
Анатолий
Город: Москва
20:20 16.01.2017
Отрицательное впечатление
К сожалению, не могу отказаться от использования электричек. РЖД позиционирует себя как компания - поберушник. Погоня за 'Зайцами' по-моему переходит все разумные пределы. Работники на станциях больше напоминают надзирателей колонии строго режима. Сегодня на моих глазах работник РЖД довел до слез беременную женщину, которая перепутала направление электричек и хотела перейти на другую сторону, не приобретая дополнительный билет, превышающий стоимость ее общей поездки в два с половиной раза.
Юлия
Город: Москва
08:21 05.12.2016
Отрицательное впечатление
Дорогое РЖД, как Вы можете, так издеваться над пассажирами! Действует новое расписание, от станции Водники (Савёловское направление) идут электрички 6:49, 7:20, 7:44, Вы считаете такой интервал нормальным? В электричку на 7:20 не реально залезть! Раньше было две электрички подряд, 7:14 и 7:20, а теперь представьте, что толпу с двух электричек, помещают в одну, и еще не все смогли влезть! Приглашаю людей, составляющих расписание электричек, прокатиться, на электричке 7:20 от станции Водники до Москва Савёловская! Внесите изменение в расписание в кратчайшие сроки, не издевайтесь над людьми!
Татьяна
Город: Москва
08:12 28.11.2016
Отрицательное впечатление
Римма
Город: Москва
14:49 22.11.2016
Отрицательное впечатление
Чтобы подойти к платформе и кассам в дождь лужи огромные, в гололед пройти не возможно, не убирают вообще. Зато на каждом турникете стоят контролеры, лучше убрали дорогу.
Смирнова Елена Александровна
Город: Москва
21:25 08.11.2016
Положительное впечатление
Большая благодарность от моей мамы Кровлиной Нины Борисовны и от меня проводнику поезда 045 СПб-Иваново, вагон 9, место 3, отправление из СПб 15.10.2016 г. прибытие в Ярославль 16.10.2016 г. К сожалению эта милая, добрая проводница не назвала своего имени. Как хорошо, что есть на земле еще такие люди! Пусть у нее в жизни все будет великолепно! Здоровья ей, счастья и всего доброго от нас. Будем очень благодарны, если ее отметят, поощрят на работе. Большое ей спасибо!
Наташа
Город: Москва
20:58 19.09.2016
Отрицательное впечатление
Электричка Москва (Ярославское направление)-Фрязево, Монино днем перерыв 2 часа, это не слишком много? Студентам приходится ездить раньше, а потом ждут 1-1, 5 часа. На работу ездим в смену, тоже приходится ехать раньше, ждать около 1 часа. Просим рассмотреть расписание электричек.
Дима
Город: Москва
19:22 28.07.2016
Отрицательное впечатление
А вместо 2-го входа на платформу, открывается магазинчик))) Красота, так держать, все для народа. Так и на монорельсы опаздываешь (((
Марина
Город: Москва
09:00 23.07.2016
Отрицательное впечатление
Сегодня 23.07.16 купила билет Долгопрудный-Тимирязевская. Объявлений на аппарате, продающем билеты, никаких не было. Узнала только на перроне о том, что метро закрыто, но успокоили, что можно на Савеловской выйти по этому билету. В итоге: на Савеловской не разрешили пройти. Старший кассир предложила вернуться на Тимирязевскую и проехать на автобусе до метро Савеловская. В итоге: покупала билет на выход и опоздала на работу.
Лариса
Город: Москва
12:37 15.07.2016
Отрицательное впечатление
Летнее расписание 2016 составлено так, что последняя электричка на Дубну уходит в 20.45. Тем, кто живёт на перегоне от Вербилок до Дубны как домой добираться? Если работаем до 20.00. минута в минуту с работы не убежишь, подождёшь автобуса до ближайшего метро, сделаешь один переход с линии на линию, бегом, как сумасшедший, по эскалатору, в кассе - очередь, и в итоге УШЛА твоя электричка! Как добираться до Запрудни, Темпов, Б. Волги, не говоря уже о Дубне???? Зато 2 следующие с интервалом в час - до Савелово, и последняя в 00 час в Талдом. Раньше последняя в 23.45 уходила до Дубны, было на чем уехать опоздавшим! Услышьте нас, пожалуйста, пересмотрите расписание!
Евгений
Город: Москва
08:38 20.06.2016
Отрицательное впечатление
Доброе все утро! Ехали утром Москва-Савелово, купили билеты в кассе, с нами была собака (щенок йоркширского терьера 2 мес. Вес 350 гр., это для точности). На вокзале нам ничего не сказали, а в электричке потребовали деньги за проезд собаки 72 руб.
Бондаренко Анжела Геннадьевна
Город: Москва
22:03 16.06.2016
Отрицательное впечатление
Ехала с ребёнком поездом 156 Москва-Анапа 12 июня, вагон 9, проводник Эрзина Ольга Петровна.) В вагоне ехало много детей, родители которых просили выключить кондиционер, но она почему-то слушала двух пьющих женщин с 53 места и отказывалась прислушиваться ко всем остальным пассажирам. У нее в вагоне пили и курить можно было за 200 рублей. Грязь в вагоне, особенно в туалете.
Юлия
Город: Москва
10:27 27.05.2016
Отрицательное впечатление
Сегодня 27.05.16 г. покупала билет на электричку Долгопрудный - Марк через кассу, так как нужен был школьный билет. В электричке, при проверке билетов, выясняется, что билеты пробили до Катуара. Контроллер говорит оплачивать проезд, я начинаю пояснять, что это вроде как не моя вина в неправильном оформлении билета, единственное, что я упустила, это не проверила вовремя пункты назначения, а по цене нет разницы. Как полицию не вызвали, я просто удивлена. Контроллер орет: 'Я сказала, вперед!' Я, конечно, понимаю, что работа у них, мягко говоря, нервная. Но я тут при чем? В очереди отстояла, повышенный тон от кассира выслушала, а потом меня еще и в электричке 'дрессировать' начали - ВПЕРЕД, СКАЗАЛА. Охранник сказал, что я не права. Вот думаю, в чем? В том, что воспользовалась услугами РЖД?
Татьяна
Город: Москва
16:00 29.03.2016
Отрицательное впечатление
Ирина
Город: Москва
17:13 13.03.2016
Отрицательное впечатление
Три года назад ехала на поезде С. Петербург-Уфа в январе. Так вот, билет у меня был дороже, чем на самолет, с питанием, с кондиц. воздуха, улучшенное купе. Полпути ехали нормально, полпути-в размороженном вагоне, греться мы ходили в соседний вагон. Ходили к нач. поезда, но та не могла ничего сделать. С тех пор, на поезд ни ногой!
Ольга
Город: Москва
08:53 01.03.2016
Отрицательное впечатление
Доброе утро. Если утро можно назвать добрым. Каждое утро езжу на работу на электричке Шиферная-Москва Казанская на 05.21. Внутри электрички невозможно находиться, воняет, сидения грязные и сломанные, с окон постоянно дует. Ведь ехать приходится больше 1 часа. Чувствуешь себя изгоем. За что платим деньги? Понятное дело за расстояние, но обслуживание плохое, предоставление услуг - 0. Теперь можно понять тех, кто не оплачивает проезд. Примите меры!
Полина
Город: Москва
14:49 24.01.2016
Положительное впечатление
Выражаю огромную благодарность начальнику поезда и проводникам поезда 290 г. Москва - Ижевск за то, что не остались равнодушными к замерзающим 1.01.2016 г. в летних вагонах и решили этот вопрос. А летние вагоны отправлять в -20, это конечно издевательство и не важно сколько стоит билет.
Валентина
Город: Москва
23:14 16.01.2016
Отрицательное впечатление
Добрый вечер. Сообщаю, что каждое утро езжу на работу, время 6:27 или 6:52 Дмитров-Савеловский вокзал. Подают старые и не отапливаемых электрички. Скажите, за, что тогда взимают деньги и почему дорогие билеты на такие ужасные электрички? Электрички в это время, как я поняла подаются лобненские. Просьба решить этот вопрос! Сегодня на улице с утра было -20, а вагонах -10, как можно ехать в таких условиях полтора часа???
Светлана
Город: Москва
13:46 07.01.2016
Положительное впечатление
Просим руководство РЖД отметить отличную работу проводника поезда 'Лев Толстой' Хельсинки-Москва Месяцевой Натальи Валерьевны. От путешествия 6 января в 6 вагоне остались самые теплые воспоминания. Спасибо Наташе за заботу, внимание, профессионализм.
Щуркова Надежда Егоровна
Город: Москва
23:01 22.12.2015
Отрицательное впечатление
22 декабря на вокзале г. Дмитрова мы ожидали электричку на 15:37 в Москву. У турникетов дежурили две девушки. Они вроде бы для помощи людям. Вошёл юноша с тяжелой ношей. У него билет был неправильно оформлен. Одна из этих дежурных стала орать на него. Мы ззаступились. Орать стала на нас. Если больная, то уберите её. Если дурно воспитана, то уберите её. Вы для людей или мы для вас???
Евгений
Город: Москва
18:34 09.11.2015
Отрицательное впечатление
Название станции произносится чётко и ясно, а если рот занят, то лучше совсем молчать. Вам за это платим. Тел.: 8 915 155 85 08.
Пассажир
Город: Москва
12:19 31.10.2015
Отрицательное впечатление
В купе - получается КАК В ПЛАЦКАРТЕ! При этом всем билет стоит намного дороже, чем в плацкарт! Вывод: хуже плацкарта и при этом дороже! Бойкот таким вагонам!
Надежда Владимировна
Город: Москва
21:45 21.10.2015
Отрицательное впечатление
Наталья
Город: Москва
12:35 14.09.2015
Отрицательное впечатление
Ехали 11.09.2015 года из Адлера, поезд Адлер - Саратов (14) вагон СВ. Омерзительно просто! Телевизор не работает, ладно. Вонь в туалете жуткая, в купе парилка. За что деньги отдавали, не известно, проводница - молодая дама. Молодых проводников в плацкарт ставить надо, чтобы учились, а не в СВ!
Сергей
Город: Москва
00:24 13.09.2015
Положительное впечатление
От всей души хочу выразить благодарность ревизору-кондуктору, уже много лет работающей на участке ст. Костино-Дмитров (кольцевое направление). Всегда вежлива и доброжелательная. Здоровья и наилучших пожеланий!
Валентина
Город: Москва
23:52 02.09.2015
Отрицательное впечатление
Сегодня 02.09.2015 возвращаясь с работы, от платформы Лианозово до Дмитрова, на электричке в пункте назначения было указано Савелово. Приехала она в 23:00, я еще удивилась, что так рано, оказалось она доехала до Лобни и все, причем выход был на другую сторону. Я не успела пересесть на другую электричку, так как пока разобралась, как и куда пройти, и причем ни разу не объявили, что до Лобни. Пришлось ехать на такси. Прошу разобраться в этом. Просто отвратительно работают, ни контролеров, никого. Когда они нужны, их никогда нет и никто не подсказал.
Похожие компании