Отрицательное впечатление
За сервис оценка 1. Крайне разочарован сетью Kari. 30 апреля сделал заказ на полуботинки Pierre Cardin. 3 мая специально поехал в Мытищи в ТРЦ 'Июнь', чтобы забрать его. При входе в салон увидел картину: за стойкой стоит сотрудница и на весь зал, разбавляя свою пламенную речь нецензурными связками, рассказывает кому-то обнаруженные в салоне недостатки. Я так понял, что недавно была какая-то внутренняя проверка и обнаружила много недостатков. Но теперь об этом знали и все покупатели. Хотелось развернуться, и тут же уехать. Но надо было забирать заказ. Обувь померил. Консультант в зале молодец - единственная, кто хорошо сработала. Но вот на кассе с меня взяли на 500 рублей больше. Обнаружил я это только по приезду домой, когда посмотрел сумму заказа в почте. Позвонив на горячую линию, я был добит их сервисом: 'В магазинах телефонов нет, мы вам помочь не сможем. Вам нужно разбираться на месте' Замечательно. Я снова должен ехать в Мытищи, потратить свои деньги и 3 часа времени чтобы исправить их ошибку. Отлично. Пишу на их сайте отзыв, описываю ситуацию. После долгой переписки, отправки скана чека и других подробностей произошел такой диалог: - Согласно чеку данная покупка была проведена не как интернет-заказ. Стоимость данной пары обуви в магазине выше, чем в вашем интернет-заказе. - В магазине коробка была отложена с наклейкой с моим заказом. - Покупка была проведена не как интернет-заказ, поэтому скидка не сработала. В данном случае, на Вашу карту kari CLUB будет начислены бонусные баллы на сумму скидки. - Проведена кем, мной? Это моя вина или все таки вашего сотрудника? Зачем мне ваши баллы? Вы меня обманули на деньги, верните мне, пожалуйста, тем же номиналом. - На данный магазин будет составлено обращение. По решению вопроса Вам будет предоставлена обратная связь. Срок рассмотрения обращений 10 календарных дней. Вывод, я думаю, каждый сделает сам.