Отрицательное впечатление
24 сентября 2016 года приобрела в магазине Kari по адресу г. Ижевск, ул. Пер. Широкий, 53, ТЦ «Сигма» ботинки (артикул 2100018426354) по цене 3199 руб. Через 3 началась распускаться резинка на ботинке, смогла подойти в магазин для возврата денег только 01.10.2016 (но и в этот день с момента покупки прошло всего 7 дней!). В магазине на мою ситуацию сказали, что ничего же страшного в этом нет, подрежьте и всё нормально. Ботинки приняли, приняли от меня заявление, сказали, что в течение 3 рабочих дней позвонят. К концу третьего рабочего дня я начала сама звонить на горячую линию Kari, только после этого через минут 20 мне перезвонили из магазина. Ответ был, что браком это не является и деньги мне возвращать не будут. На мой вопрос, что это если не брак, девушка из магазина ответить затруднилась и предположила, что я за 3! дня растянула резинку, при том, что модель со свободным верхом и туда влезет еще одна моя нога. Кроме, как заводским браком это никак иначе не назовешь! Обувь я поеду забрать обратно сегодня, и, конечно, так я это оставлять не буду, тем более, что консультацию Общества по защите прав потребителей я уже получила. Обувь была куплена не за 300 рублей, чтобы её хватило на 3 дня. В этот магазин больше не пойду и никому знакомому никогда не посоветую. Для чего нужна гарантия, если на деле, она не действует?! Если что, моя почта для связи trr-oksana@mail.ru