Отрицательное впечатление
Когда продавали билеты были любезны и компетентны. Много раз летали в Штаты разными компаниями, первый раз на свою беду взяли билет в KLM и сразу же пожалели. Багаж семилетнего сына был утерян (впервые за все время сколько раз мы летаем, слава богу другими компаниями). Ребенок при температуре 28 градусов тепла остался в теплых вещах как он летел из Москвы. Потеряли 22 марта 2011 г., обещали доставить в отель 23 марта, вечером, после прилета самолета (прилетает в 15 часов) ни багажа, ни звонка в отель 23 марта не последовало. Дозвониться в службу багажа Хьюстона просто нереально, а в офисе, где продавали билет в Москве, кроме хамства ничего не услышала. Прежде чем брать билет в эту компанию, подумайте много раз.