Аэрофлот

Рейтинг компании:
Другие названия:
авиабилеты
Телефоны:
+7 (495) 223-55-55
Сайт: aeroflot.ru
Сфера деятельности:
Билетные кассы
Адрес:
Москва, Арбат, Арбат улица, 10
Написать отзыв про Аэрофлот
 
Отзывы клиентов о компании Аэрофлот(51)
Сортировать:
Мехмет Чалышкан
Город: Москва
12:19 10.02.2017
Отрицательное впечатление
09.02.2017 г. оплатили билет на 13.02.2017 г. (номер бронирования YXBICW, № билета 5552132277043) до Стамбула на сайте. В итоге, оказалась дата вылета 06.03.2017 г. Тут же обратились в кол. центр, нам ответили, чтобы поменять дату, нужно доплатить 70 евро. Это когда я передумал лететь, другое дело, но у меня явно произошел какой-то сбой.
Ксана
Город: Москва
14:54 13.01.2017
Отрицательное впечатление
Мне, увы, в Аэрофлотом не повезло. Последний раз летали на Кубу как раз этими авиа линиями. Начало было положено задержкой рейса на 7 часов. После вручили ваучеры на еду на весь ресторанный дворик на территории Аэрофлота (как оказалось, эти ваучеры принимали только две кафешки из всех общепитов). Персонал Аэрофлота в этот день был весь дерганный и нервный. Может быть мне не повезло и я не очень удачно попала, но только из-за того, что это Аэрофлот - я доплачивала за каждый билет по 10 к. Могу же я претендовать на соответствующее качество? Ждем, надеемся и верим, что в следующий раз компания не подведет!
Оксана
Город: Химки
17:33 14.07.2016
Положительное впечатление
Хочу выразить огромную благодарность, низкий поклон Всему экипажу рейса SU2459, выполнявшего полет Париж-Москва 13 июля 2016, компания Аэрофлот. С гордостью говорю, у нас самая сильная авиация! Благодаря вам гроза была пройдена и осталась за спиной страшным воспоминанием. Преклоняюсь перед вашим мастерством! Силой духа! Выдержкой! И такой сильной любовью к небу! Спасибо вам, что вы есть у нас!
Воронков Олег Григорьевич
Город: Химки
19:37 23.03.2016
Отрицательное впечатление
Алексей Зверев
Город: Москва
16:43 25.11.2015
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Москва
19:27 10.10.2015
Отрицательное впечатление
Хочу написать очень негативный отзыв о работе компании! 9 октября должна была лететь вечерним рейсом из Перми в Москву а утром из Москвы в Доминикану- но приехав в аэропорт за 1, 5 часа до вылета к своему ужасу узнала, что мест в самолете уже нет! Наличие билета это не гарант вашего полета у них! В результате не успела на свой рейс в доминикану, полетела утром в надежде успеть на следующий но увы. Тур пропал, деньги не малые, отдых пропал, нервы вымотаны, сотрудники компании были мною поставлены в известность в детали моего полета, но помочь не пожелали, отвратительно, теперь вместо поездки буду подавать в суд и максимально по стараюсь донести ситуацию до других пассажиров через СМИ и соцсети!
Юрий
Город: Москва
12:18 30.09.2015
Отрицательное впечатление
Аэрофлот безответственная и алчная компания, несмотря на то, что уже несколько дней, как получила официальное уведомление о прекращении полетов на Украину, до сих пор никак не объяснила пассажирам, когда и как собирается возвратить пассажирам деньги. Тогда как, украинская компания МАУ на следующий день после получения аналогичного уведомления сразу же разместила на своем сайте, как она будет возмещать билеты.
Анастасия
Город: Химки
00:35 14.08.2015
Отрицательное впечатление
Ужасно! Летала 4 раза Москва-Шанхай (и обратно) и абсолютно всегда задержка не менее 1, 5 часов. Из-за этого сбивается график на остальные (пересадочные) рейсы. К чему эти рамки прилета, если их не соблюдают?! И урегулировать, видимо, это тоже не в силах! А сегодня друг-иностранец летел тоже через Москву. Так ему нахамили, вместо того, чтобы что-то адекватно и спокойно объяснить (друг в совершенстве владеет английским, поэтому с этим проблем не было). После чего он позвонил мне (в другую страну), чтоб я прояснила ситуацию. По разрешению ситуации я написала с некоторыми вопросами в онлайн службу Аэрофлота. Они не ответили ни на один из поставленных вопросов! Прикрепили в письме ссылку на общие правила (где я, кстати, перед тем как писать в службу поддержки, все изучила) и написали читайте сами. По итогу в этом разделе ни слова по заданной теме. Что это получается?! 'Мол вам надо - вы ищите!'.
Татьяна
Город: Москва
23:15 27.07.2015
Отрицательное впечатление
Рейс SU 1233 должен был совершить посадку в шарике. Но в связи с погодными условиями прилет - Домодедово. Ну соглашусь бывает, пришлось из шарика рулить в Домодедово. Однако, по прибытию я узнала, что пассажиры без багажа были выгружены из самолета. А остальные, в том числе и мой маленький ребенок, сидели 4 часа и ждали, когда они примут решение! Лететь им в шарик или выгружаться в Домодедово. Поскольку авиакомпания ждала хороший погоды и никак не хотела платить за людей и багаж в Домодедово. Мой ребенок просидел в самолете около 5 часов. Еда, естественно, предложена не была. Их даже не выгрузили в терминал, чтобы они имели возможность отдохнуть и перекусить! Ну а то, что встревающим нужно было пилить обратно в аэропорт шарика, это конечно ерунда. Оплачивая и оплачивая стоянку автомобиля! Бизнес по русски - беспредел.
Денис
Город: Москва
21:27 02.06.2015
Отрицательное впечатление
Денис
Город: Москва
00:01 01.06.2015
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Москва
09:54 15.04.2015
Отрицательное впечатление
Алексей
Город: Москва
20:44 04.01.2015
Положительное впечатление
Последние 5 лет всей семьей летали различными компаниями, кроме аэрофлота и почти всегда бизнес-классом. Случайно купили билеты на рейс Берлин-Москва 25 го декабря компанией аэрофлот, причем эконом-класс. Хочу сказать, что ни в оной Российской компании не было такого безупречного внимания со стороны экипажа. Самолет был идеально чистым. Не знаю, может нам повезло, но сотрудники данного рейса достойны отдельной благодарности. В ближайшее время слетаем пару раз аэрофлотом, если все останется на таком же уровне, то летать будем только этой компанией. Экипажу - спасибо.
Борис
Город: Москва
16:22 19.06.2014
Отрицательное впечатление
Факт один - Аэрофлот, компания непрофессионалов. Это не компания, ее надо закрыть и мы будем этого добиваться пока ее не ликвидируют.
Наталия
Город: Москва
23:37 17.06.2014
Отрицательное впечатление
Никто не несет ответственность за ваши вещи сданные в багаж. По тому что он может и не долететь с вами одним самолетом. А дальше ваши проблемы, что вы будете делать в другой стране без вещей. Аэрофлот это уже не волнует.
Алекс
Город: Москва
03:16 06.05.2014
Отрицательное впечатление
Сервис Русский! Отменили рейс Красноярск-Москва, нахамили, в добавок сорвались важные встречи, ( адекватных людей в этой компаний уже давно нет! В очередной раз в этом убедился! S7 куда лучше!
Колебина Лилия
Город: Москва
20:41 05.04.2014
Отрицательное впечатление
Анна
Город: Москва
18:25 19.03.2014
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Москва
14:57 05.01.2014
Отрицательное впечатление
4.01.2014 рейс 1731 П-Камчатский-Москва по техническим причинам отложен уже на двое суток. Представитель аэрофлота Дегтярев А. Н. в состоянии алкогольного опьянения ситуацией не владеет, единственное внятное из произнесенного им это приглашение 'покушать'. Информации никакой. Каждые два часа откладывали информацию. На следующий рейс отправили пассажиров за 5.01, 'забыв' про тех, кто уже сутки ждал вылета. В результате группа детей, вылетающих на 4 дня на Кремлевскую елку, были вынуждены сдать билеты, т. к. смысла лететь на 2 дня уже не было. Потеряли деньги на билетах, оплаченный тур и массу нервов. Вот такой чудесный аэрофлот.
Мария
Город: Москва
18:54 09.08.2013
Отрицательное впечатление
Константин Орлов
Город: Москва
20:32 08.04.2013
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Москва
09:56 05.04.2013
Отрицательное впечатление
Полет из Москвы в Одессу за 4.04.2013 до сих пор летит, с родственниками, это полный ужас. Люди и так ждали с утра до 23 вечера самолет, так как была разница большая, летели с Пунта Каны другими авиалиниями и тут в 11 ночи сказали, что полет в Одессу отложили до 8 утра. Это разве по-человечески? С ребенком на руках 7 лет. Когда-то я ждала Аэросвит 5 часов с Киева в Варшаву и вот Аэрофлот. Никогда в жизни я ими не полечу и надеюсь никто тоже!
Игорь
Город: Москва
22:34 30.03.2013
Отрицательное впечатление
Вера
Город: Москва
00:27 30.03.2013
Отрицательное впечатление
Игорь
Город: Москва
11:04 07.03.2013
Отрицательное впечатление
Прилетел 02.03.13 г. в Шереметьево из Нью-Йорка компанией 'Аэрофлот'. При приезде домой обнаружил, что навесные замки на чемодане оторваны, и пропали некоторые вещи (новый телефон в коробке и подарки из дьюти фри). На телефоны (аж 2 штуки), которые были указаны как контактные в случае кражи багажа, никто не отвечал (видимо, багаж воруют только по будням), написал официальное письмо на почту: damagedbag@aeroflot.com, пришел ответ, что такого адреса не существует, хотя я его на официальном сайте видел и девушка с call-центра тоже его посоветовала. Далее написал претензию на почту: Bagclaims@aeroflot.com, ни ответа, ни привета. В итоге пошел в полицию и написал заявление там. У 'Аэрофлота' ужасное отношение к клиентам! Теперь буду страховать багаж.
Виктория
Город: Москва
22:24 01.03.2013
Положительное впечатление
Мне нравятся девушки в кассах 'Аэрофлота' в Шереметьево. Объясняют подробно, подсказывают. Поскольку колл-центр 'Аэрофлота' часто выдает разную информацию по одному вопросу (об этом написала в минусах), то в кассах все еще раз проверят, надо - созвонятся со стойками регистрации, уточнят. Про бортпроводников мнение 70 на 30. 70 - хорошее отношение. Надеюсь, так и дальше будет. Ну, не хочется разочаровываться в своей российской компании.
Алекс
Город: Москва
11:14 30.01.2013
Отрицательное впечатление
Аэрофлот вновь выбрасывает финты под видом наведения порядка в корпоративной этике своей компании))) Дешевый пиар ход. Если руководство думает, что летать станут больше - ОШИБАЕТСЯ))) Смешно до нельзя! Корпоративной этики там не было никогда и НЕ БУДЕТ! (знаю многих сотрудников летного состава) - это мрак, кто там работает))) Очень смешно, когда эти люди являются 'первыми лицами компании'. Увольнять сотрудников из-за соц. сетей - мерзко и подло. Лучше бы навели порядок в управлении Аэрофлота! Аэрофлот давно не авиакомпания, а бренд. Обслуживания на борту нулевое, борты летают на износ, постоянное хамство и невежество персонала. Кормят дерьмом, а цены нереальные! Аэрофлот 'выигрывает' только монополизацией и больше ничем! Дешевка - а не авиакомпания! Никогда не летаю больше аэрофлотом и другим не советую.
Екатерина
Город: Москва
17:11 20.11.2012
Отрицательное впечатление
Наталья
Город: Москва
22:25 10.09.2012
Отрицательное впечатление
Петров Иван
Город: Москва
18:11 05.08.2012
Отрицательное впечатление
Регионы присутствия
Похожие компании