Магазины Кораблик

Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО «Кораблик-Р»
Телефоны:
+7 (495) 009-04-98
Сайт: korablik.ru
Сфера деятельности:
Детские магазины одежды, товаров и игрушек
Адрес:
Москва, Аэропорт, Часовая улица, 13
Написать отзыв про Магазины Кораблик
 
Отзывы клиентов о компании Магазины Кораблик(178)
Сортировать:
Мария
Город: Москва
20:17 11.08.2019
Положительное впечатление
Заказывала племяннику на день рождения велосипед. Такую покупку совершала впервые, поэтому в них не разбираюсь. Персонал Кораблика помог выбрать, причем порекомендовал тот что идет со скидкой. Я заказала доставку курьером на дом, прибыл с небольшой задержкой, но это не критично. Я очень довольна покупкой, да и племяшке подарок понравился. Катается уже более месяца, все целое, не открутилось, не поломалось, спасибо за качественный товар и внимательность клиенту!
Валерия
Город: Москва
21:47 22.05.2019
Положительное впечатление
Мы в кораблике покупали самокат племяннику недавно. Я его заказывала на сайте, положила в корзину, мне быстро перезвонил менеджер Сергей и проконсультировал о транспорте. В итоге заказ я поменяла по рекомендации. Заказ мой доставили курьерской службой четко в срок. Самокат был аккуратно упакован, претензий у меня нет. Сработали отлично, самокат замечательный. Выражаю огромную благодарность))
Марина
Город: Москва
23:11 11.05.2019
Положительное впечатление
Все мои покупки в Кораблике проходили только через интернет-магазин. Я уже два раза заказывала на сайте, оба раза успешно и без единого промаха со стороны фирмы. Первый мой заказ был пробный (такая себе разведка боем). Заказала тогда на 500 рублей всего. Все подтвердили, доставили через СДЭК, товар отличный. Второй раз я уже как опытная мадама на распродаже накупила на 3500 рублей. Заказала памперсы, каши Фрисолак, бодик и пару кофточек . Буду и дальше покупать в Кораблике, у них выгоднее, чем в нашем городке и выбор больше и цена вкуснее, чем у других. Рекомендую
София
Город: Подольск
19:46 14.03.2019
Отрицательное впечатление
Захожу в магазин часто. Обычно впечатление очень хорошее, много там покупаем. Но вот только что сегодня купила просроченное детское питание ( было совсем мало времени на покупки, даже не могла такого себе представить в этом магазине. Теперь подумаю буду ли покупать там что-то ещё. Неприятно.
Дмитрий
Город: Москва
20:45 28.11.2018
Отрицательное впечатление
Владимир
Город: Москва
14:14 01.08.2018
Отрицательное впечатление
Нахера нужен интернет магазин если услуга товара не работает???????? Что в корзину не положишь то нет доставки курьером, то нет в магазине где удобно забрать!!!!!!!!!
Анастасия
Город: Московская Область
18:10 17.07.2018
Отрицательное впечатление
Мой отзыв будет о службе поддержки кораблик. К магазину претензий нет. 04.06.2018 г. я приобрела через интернет-магазин кораблик автокресло. Есть в этом магазине акция "купите в любом магазине "Кораблик" кроватку, коляску, манеж, качели или автокресло и получите набор из 6 купонов на скидку на подгузники Pampers". Когда привезли аквтокресло купонов в комплекте не оказалось. Я обратилась в службу поддержки, они вежливо предложили получить купоны в любом удобном для меня магазине, с последующей их активацией. Книжка была мной получена, все страницы отправлены в службу поддержки и уже второй месяц кормят меня "завтраками", что вот вот её активируют. Очень недовольна таким обслуживанием! Зачем делать акции условия которых вы не можете или не хотите соблюдать?!
Татьяна
Город: Мытищи
10:58 28.05.2018
Отрицательное впечатление
22.05.2018г в магазине «Кораблик» приобрела сандалеты для мальчика, фирмы barkito, по цене 899р, срок эксплуатации обуви ребёнком, ОДИН день. Точнее несколько часов, сандалеты протерлись до дыр, две пары. Спереди на носах. И сзади на подошве. На следующий день покупки 23.05.2018г обратилась в магазин «Кораблик» г. Мытищи. Ул. Селезнёва 33. С просьбой обмена обуви или возврата денежных средств. В приеме брачного товара и возврате денежных средств, я получила ОТКАЗ. Отмечу, что обувь дальнейшей эксплуатации не подлежит. Магазин сослался на ненадлежащее использование. Почему магазин Кораблик, реализует некачественные товары, которые просто развариваются, обманывая детей? Ребёнок в этой обуви видимо должен был сидеть.
С обувью баркито, данная проблема второй раз. Только первый раз тихонько обменяли. Ужасный магазин. Обман потребителя. Данная сеть для меня лично закрыта.
Вася
Город: Пушкино
23:32 24.03.2018
Отрицательное впечатление
У презедента этой компашки воруют из под носа а виноваты продавцы. во справедливость та.А почему директора никак не наказывают .?????? Это ж не первая кража при ней."Директор"" никудышный.так и потопит этот кораблик а Агния как приедет поулыбаеться ей та ей пыль в глаза набрасает и на этом вся проверка.Зуев Зуев у тебя уже в магазинах директора воруют а ты то и ничего и не знаешь. Очень жаль.
Анна
Город: Москва
13:03 01.06.2017
Отрицательное впечатление
Игорь
Город: Москва
12:29 29.05.2017
Отрицательное впечатление
Претензия к службе доставки интернет магазина
Сделал заказ с доставкой на воскресенье 28 мая, после обеда в воскресенье позвонил диспетчер и сославшись на сбой, сообщила, что доставка переносится на понедельник. После обеда в понедельник получил СМС в какой-то тарабарской раскладке, что заказ будет доставлен с 9 до 18 часов.
Если я делал заказ на воскресенье, значит мне так было удобно, и я не планировал брать выходной на работе ЦЕЛЫЙ день на понедельник.
Более отвратной службы доставки я давно не встречал в интернет торговле. Почему клиент должен зависеть от продавца?
Это был мой первый и последний заказ в вашей сети.
Лилия.
Город: Москва
17:26 27.05.2017
Положительное впечатление
Сегодняшний мой отзыв будет о детском магазине "Кораблик", который я больше чем уверена многим знаком. В силу определенных причин и обстоятельств бываю я здесь не часто, но со слов моей сестры, магазин это т вполне неплохой, направлен на целевую аудиторию, цены вполне умеренные. Я купила подарок и осталась довольна обслуживанием.
Любовь
Город: Москва
22:09 26.05.2017
Отрицательное впечатление
25.05.17 сделали заказ. Доставку ожидали весь день с 9 до 22. Так и не привезли. Ребёнок весь в расстроенных чувствах. Родители, не делайте наших ошибок! Кораблик- прощай!
Елена
Город: Москва
15:12 22.05.2017
Отрицательное впечатление
Кирилл
Город: Москва
15:02 21.05.2017
Отрицательное впечатление
Заказали в четверг днем в интернет-магазине памперсы и молочную смесь, заказ был принят 18.05.17 в 15:36. Всю субботу ждали курьера и 20.05.17 в 17:53 поступил звонок, девушка на том конце провода говорила, что отгрузка произошла поздно и доставки нам сегодня не будет, но она будет в воскресение рано утро. Итог: сейчас воскресение 14:58 и курьера нет, после звонка выяснилось, что он будет через час и наш заказ висит у него как обычный с 9 до 18, и никаких пометок о раннем утре (как обещала девушка оператор) нет. И такое не в первый раз! Отвратительный сервис, и вечное желание обдурить клиента.
Наталья
Город: Москва
22:53 18.05.2017
Отрицательное впечатление
Заказала 15.05.17 в интернет-магазине молочную смесь Nutrilon 1 Premium с рождения 400. Заказ № 2192475. На сайте был обозначен производитель Нидерланды. Смесь этого производителя мы долго искали, только она подходит нашему ребенку. Для нас было принципиально важно получить именно её. Оператор заверила, что все поставки у них только из Нидерландов. Я получила заказ 18.05.17 и каково было мое удивление и разочарование, когда я обнаружила, что на коробке со смесью стоит код производителя 1704 - Ирландия. Эту смесь у нас легко можно купить в ближайшем магазине. Потерянные деньги, время и нервы. Это или халатность, или умышленное введение в заблуждение. Безобразие!
Наталья
Город: Москва
22:23 15.05.2017
Отрицательное впечатление
София
Город: Москва
08:57 23.04.2017
Отрицательное впечатление
Побольше принимайте на работу таких кассиров, которые по 30 минут обслуживают одного покупателя. Я больше никогда не приду в ваш магазин.
Кристина
Город: Москва
20:19 05.04.2017
Отрицательное впечатление
Заказывала по акции 2 уп. подгузников "Кораблик" и 3-я должна была прийти в подарок, но не пришла. Объяснили это тем, что нужно было ее заказать, но такой информации при заказе нигде не было! Очень не довольна!
Мария
Город: Москва
14:01 05.04.2017
Отрицательное впечатление
За последнее время сделала 3 заказа через интернет. Два-в магазины Тулы и один в интернет-магазине с доставкой. Из трёх заказов два! не исполнены. Заказ на смесь по адресу: Красноармейский пр., 10 без нареканий. Заказ на пр. Ленина, 122: при наличии на складе 1 единицы товара, реально его не оказалось. И честно говоря, я с таким безобразием вообще не сталкивалась ни в одном интернет магазине: был сделан заказ на манеж, при подтверждении я согласилась на более позднюю дату доставки (так сказать пошла навстречу магазину). В итоге в назначенный день доставки нет, на следующий после моего звонка в магазин никто не соизволил перезвонить и перенести доставку, аналогично и на следующий день. Мягко сказать-я удивлена таким сервисом.
Наталья
Город: Москва
19:35 31.03.2017
Отрицательное впечатление
Сделала заказ 29 марта на 10 тысяч, заказала смесь ребенку, сразу много банок, чтобы на долго хватило и большую упаковку подгузников, подгадала так, чтобы к приезду курьера можно было открыть новую банку смеси, т. к моя уже заканчивалась, ну и подгузники, оператор позвонил мне только 30 марта, сказали, что заказ будет доставлен 31 марта в течении дня, весь день жду звонка курьера, в 19 часов вечера 31 марта решила сама позвонить в магазин, чтобы уточнить во сколько приедет курьер, на, что мне отвечают, что курьер сегодня (31.03) не сможет приехать, произошел технический сбой и доставку можно будет доставить только 2 апреля! Заказываю третий раз в этом магазин (так получалось) и постоянно у них технический сбой!
Наталья
Город: Москва
10:07 26.03.2017
Отрицательное впечатление
Влада
Город: Москва
08:36 24.03.2017
Отрицательное впечатление
Мы с сыном зашли в магазин чтобы выбрать ему машинку. Магазин был почти пустой (не удивительно). Мы подошли к полке с машинками, рядом продавец что-то расставляла на полке. Мы долго искали нужную игрушку, но она нам не предлагала помочь, а просто стояла рядом и пристально смотрела, типа не украдем ли мы чего-нибудь. Хотя мы были очень прилично одеты. Это просто кошмар! Так неприятно, что мы развернулись и пошли в соседний магазин Дочки-Сыночки, где и купили машинку в спокойной обстановке. Хочется спросить руководство, почему у вас продавцы-консультанты вместо консультаций отпугивают покупателей??? Или к вам в магазин люди только красть приходят, и поэтому они такие бдительные??
Зульфия
Город: Москва
14:41 21.03.2017
Отрицательное впечатление
Анастасия
Город: Киров
21:39 17.03.2017
Отрицательное впечатление
Заказывали детский комод с пеленальным столом, заказ ждали неделю. В итоге я позвонила уточнить некоторые детали по доставке, девушка очень вежливо со мной поговорила и мы обо всём договорились. Спустя некоторое время, примерно через час, мне звонит девушка Александра и говорит о том, что комод не привезут, т. к. такого цвета, который мы заказывали, нет на складе. Ужасный магазин и очень не внимательно относятся к покупателям. Я считаю, что операторы сразу же должны были уточнять, есть ли он на складе или нет. Комод был нужен в срочном порядке. Пришлось бегать по магазинам и искать другой комод. Больше никогда не буду обращаться в этот интернет-магазин.
Елена
Город: Москва
17:50 14.03.2017
Отрицательное впечатление
А.
Город: Москва
13:34 12.03.2017
Отрицательное впечатление
Дмитрий Ефимов
Город: Москва
23:49 25.02.2017
Положительное впечатление
Большой выбор товаров, персонал достаточно хорошо разбирается в том, что продается в магазине. Это приятно. Однако, если стоит цель купить коляску - в Кораблик можно не приезжать.
Счастливый покупатель
Город: Москва
23:56 20.02.2017
Отрицательное впечатление
Евгения
Город: Москва
09:18 13.02.2017
Отрицательное впечатление
Покупали коляску фирмы Парусок трансформер в "Кораблике" ТЦ Грин город Зеленоград, через 4 месяца эксплуатации потрескалась вся резина на колёсах. По заявлению нам их заменили, мы были очень довольны! Но через 2 недели обнаружили, что одно колесо бракованное, ниппель пропускал воздух. Снова пришли в магазин, но тут нам менеджер магазина сказала очень интересную вещь, что операторы горячей линии у них некомпетентные мамочки, которых волнуют свои дети и им все равно, что сказать клиенту, сказала, что коляску через год можно выкидывать. А мы все пытаемся реанимировать ее, т. е это нормальное состояние для коляски!
А ещё добавила, что им пришлось снять для нас колеса с коляски в зале, что "из-за нас они выкинули хорошую коляску!", нас это вообще поразило! Они торгуют бракованным товаром, а мы ещё и виноваты!
Вывод один: коляски брать в этом магазине не стоит, чтобы не попасть на брак!