Рейтинг компании:
Другие названия:
ремонт компьютеров и ноутбуков, Сервисный центр
Телефоны:
+7 (4725) 48-12-05
+7 (952) 425-33-16
Адрес:
Российская Федерация, Белгородская область, Старый Оскол г., Зелёный Лог микрорайон, дом 7
Сайт: qservis.com
Сфера деятельности:
Ремонт компьютеров, оргтехники, мобильных телефонов, ремонт бытовой техники, электроинструментов

Отзыв клиента angel2011xxx о компании Квест-Сервис

angel2011xxx
08:07 07.06.2019
Город: Старый Оскол
Отрицательное впечатление
БРАКОВАНУЮ ВИДЕОКАРТУ ПОСТАВИЛИ ЗА 7000,РАССКАЗЫВАЮ ПОДРОБНОСТИ--СДАЛ ИМ В РЕМОНТ НОУТБУК,СГОРЕЛА ВИДЕОКАРТА,КОГДА СДАВАЛ ОНИ ГОВОРИЛИ,ЧТО ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ ОТРЕМЕМОНТИРУЮТ,В ИТОГЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ,АЖ СПУСТЯ ПОЛГОДА,ВЕРНУЛИ НОУТБУК,ОН ВКЛ,НО СТАЛ ПОЯВЛЯТЬСЯ СИНИЙ ЭКРАН СМЕРТИ,ДО СДАЧИ ИМ В РЕМОНТ,ТАКОГО НЕ БЫЛО,ОТНЕС ИМ ОПЯТЬ,ОНИ НАЧАЛИ ПРОСИТЬ ДЕНЕГ ЗА ПЕРЕСТАНОВКУ ВИНДЫ 800 РУБ,ПРИ ТОМ Я ИМ УЖЕ ОТДАЛ 7000,ОНИ МНЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО ВИНДУ СЛОМАЛ,НЕ ОДНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ РАБОТАЛИ,Я ОБРАТИЛСЯ В ДРУГОЙ СЕРВИС,ТАМ СТАЛИ ЧТО ЭТО ИЗ-ЗА ПЕРЕГРЕВА ЖЕСТОГО ДИСКА,СРОК ГАРАНТИИ У НИХ 3 МЕСЯЦА,ЩАС ПРОШЛО 4 МЕСЯЦА И У МЕНЯ ЩАС НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С ВИДЕОКАРТОЙ КОТОРУЮ ОНИ МНЕ ПОСТАВИЛИ,СИНИЙ ЭКРАН СМЕРТИ С КОДОМ ОШИБКИ НА ВИДЕОКАРТУ,ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
Администрация Квест-Сервис
2019-07-08 17:20:33
По факту вашего обращения хотели бы пояснить следующее.
18.07.18 ваш ноутбук DNS W350ETQ, приходит с дефектом “Не включается”.
22.07.18 мастер проводит диагностику вашего ноутбука, определяет причину: неисправность материнской платы, выход из строя чипа видеокарты. Так как на Ваш ноутбук, марки DNS и запасных частей в продаже на территории России нет поставить нам необходимую деталь обязался только один поставщик из Китая.
24.07.18 – согласовываем с Вами стоимость и срок от 2–х недель и более, заказываем запчасть с Китая.
06.09.18 – нам приходит письмо уведомление от поставщика о том, что заказ не прошел границу и был возвращен поставщику. Мы сразу уведомили вас о проблеме с поставкой.
После получения согласия на продление сроков, мы в течение нескольких дней делаем перезаказ. Поставщик повторно отправляет заказ в Россию.
05.11.18 – пришла ваша запасная часть. Мастер делает установку, ставит ноутбук на тест. После положительного результата теста уведомляем о готовности ноутбука.
14.11.18 – вы забираете свой ноутбук с гарантией 3 месяца на выполненные работы с наклеенными гарантийными пломбами.
Повторно 4.12.18 спустя (20 дней - в течение этого срока ноутбук у вас работает) Вы к нам обращаетесь с дефектом “Включается. Со слов клиента: появляется синий экран смерти, чаще всего во время игр, код ошибки: PAGE FALULT IN NONPAGED AREA, SRV.SYS. Начала лагать перезагрузка ноутбука, просто отключается. Драйвера на обе видеокарты самые новые. До сдачи в ремонт таких проблем не наблюдалось, всегда отключали только через пуск”.
Мастер проводит диагностику, на ноутбуке обнаружены проблемы с операционной системой, ошибки в системных файлах, реестре, драйверах, вирусы, вредоносное ПО, антивирусной программы на ноутбуке установлено не было. В логах операционной системы множество ошибок.
Согласно условиям гарантийного ремонта гарантия распространяется только на выполненную работу. В вашем случае проблема была с программным обеспечением (более того на программное обеспечение гарантии нет, даже от производителя). Поэтому в гарантийном ремонте вам было отказано.
После чего Вы его забираете свой ноутбук с пометкой: "для того чтобы скинуть личные данные".
Далее с ваших слов вы "понесли ноутбук в другой сервис, там сказали, что это из-за перегрева жесткого диска”.
Что тоже не подходит под гарантию, так как работы с жестким диском на ноутбуке не проводились. С момента возврата ноутбука прошло больше 6 месяцев, с ваших слов данный ноутбук был в другом сервисном центре, возможно разбирался. На нем обнаружили проблемы с жестким диском. Проблемы с программным обеспечением. Но по проблеме с видеокартой, вы к нам повторно не обращались.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление о нас. На наш сервисный центр провел работы, согласовав с вами все сроки, этапы и виды работ. Видеокарта была установлена на профессиональном оборудовании, протестирована перед выдачей. Что максимально исключает проблемы в работе.

Пояснение по ошибке.
Более конкретно, данные ошибки синий экран SRV.SYS могут быть вызваны следующими причинами:
• Неправильно сконфигурированные, старые или поврежденные драйверы устройства Windows NT Workstation Upgrade (очень часто).
• Повреждение реестра Windows из-за недавнего изменения программного обеспечения (установка или удаление), связанного с SRV.SYS.
• Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл SRV.SYS или связанные с Windows NT Workstation Upgrade программные файлы.
• Конфликт оборудования после установки нового оборудования Microsoft, или оборудования, связанного с SRV.SYS.
• Поврежденные или удаленные системные файлы после установки программного обеспечения или драйверов, связанных с Windows NT Workstation Upgrade.
• Синий экран SRV.SYS вызван повреждениями жесткого диска.
• Ошибка остановки файла SRV.SYS в связи с повреждением оперативной памяти (RAM)
Регионы присутствия
Похожие компании