Отрицательное впечатление
Заказ 1468900, замена пробитого колеса в электросамокате. Огромная, бессмысленная потеря времени, крайне не рекомендую.
Предварительно звонила и уточняла все вопросы по замене колеса, но почему-то во время этого разговора ваши сотрудники не предупредили, что так называемая диагностика займет 7 рабочих дней. Этот сюрприз тебя ждет, когда ты уже привозишь самокат в мастерскую.
Дальше еще интересней. Диагностика, а по факту просто очередь к мастеру, длилась 11 дней с учетом выходных. Оказалось, что у меня действительно пробито колесо ))) Но заменить его в ближайшее время нельзя, поскольку его надо заказывать и это займет время, причем неизвестно сколько (!). При этом я еще на стадии телефонного звонка говорила о том, что у меня пробито колесо и требуется замена. Какая религия помешала сказать, что комплектующих нет – для меня загадка.
В результате мне предложили заклеить колесо. Еще через два дня оказалось, что заклеить тоже не получается.
Итог. Операцию, которую можно сделать за час, я ждала две недели. Теперь мне морочат голову с возвращением самоката в пункт приема, куда я его сдавала. Днем сотрудник говорит, что сегодня к вечеру самокат привезут, вечером уже другой сотрудник спрашивает, "кто вам это сказал, доставка будет послезавтра". Высокий профессионализм!
Ребята, если вы не в состоянии выполнять элементарные заказы, просто не берите их. Неужели 500 рублей за так называемую диагностику для вас настолько важны, что вы хватаетесь за любые заказы, которые вы не в состоянии нормально осилить и просто морочите голову клиенту? Или предупреждайте, что элементарный ремонт может длиться месяцы, возможно кого-то это устраивает.