Рейтинг компании:
Другие названия:
ремонт бытовой техники
Телефоны:
+7 (812) 344-44-44
Адрес:
Санкт-Петербург г., Решетникова улица, 3
Сайт: lenremont.ru
Сфера деятельности:
Ремонт компьютеров, оргтехники, мобильных телефонов, ремонт бытовой техники, электроинструментов

Отзыв клиента Дина о компании Ленремонт

Дина
00:25 25.04.2023
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Заказ 1468900, замена пробитого колеса в электросамокате. Огромная, бессмысленная потеря времени, крайне не рекомендую.
Предварительно звонила и уточняла все вопросы по замене колеса, но почему-то во время этого разговора ваши сотрудники не предупредили, что так называемая диагностика займет 7 рабочих дней. Этот сюрприз тебя ждет, когда ты уже привозишь самокат в мастерскую.
Дальше еще интересней. Диагностика, а по факту просто очередь к мастеру, длилась 11 дней с учетом выходных. Оказалось, что у меня действительно пробито колесо ))) Но заменить его в ближайшее время нельзя, поскольку его надо заказывать и это займет время, причем неизвестно сколько (!). При этом я еще на стадии телефонного звонка говорила о том, что у меня пробито колесо и требуется замена. Какая религия помешала сказать, что комплектующих нет – для меня загадка.
В результате мне предложили заклеить колесо. Еще через два дня оказалось, что заклеить тоже не получается.
Итог. Операцию, которую можно сделать за час, я ждала две недели. Теперь мне морочат голову с возвращением самоката в пункт приема, куда я его сдавала. Днем сотрудник говорит, что сегодня к вечеру самокат привезут, вечером уже другой сотрудник спрашивает, "кто вам это сказал, доставка будет послезавтра". Высокий профессионализм!
Ребята, если вы не в состоянии выполнять элементарные заказы, просто не берите их. Неужели 500 рублей за так называемую диагностику для вас настолько важны, что вы хватаетесь за любые заказы, которые вы не в состоянии нормально осилить и просто морочите голову клиенту? Или предупреждайте, что элементарный ремонт может длиться месяцы, возможно кого-то это устраивает.
Официальный представитель
2023-06-02 13:44:14
Дина, добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, из-за загруженности мастера провести диагностику более оперативно не удалось. Необходимую для ремонта запчасть также потребовалось ожидать под заказ. Мастер предложил вариант, чтобы быстрее решить проблему, закрыть пробой специальным латексным герметиком. К сожалению, данный вариант не решил проблему, тут поможет только замена покрышки. На данный момент перемещение самоката до нужной мастерской ожидается в среду, сотрудник позвонит Вам.
Очень надеемся, что данная ситуация не помешает Вам обращаться к нам еще. На следующий заказ предоставляем Вам скидку в размере 20% на работу мастера по ремонту мелко бытовой техники при следующем обращении. С уважением, ООО "ЛЕНРЕМОНТ".
Регионы присутствия
Похожие компании