ЛИНИЯ

Рейтинг компании:
Другие названия:
гипермаркет
Сайт: grinn-corp.ru
Сфера деятельности:
Гипермаркеты
Адрес:
Российская Федерация, Белгородская область, Белгород г., Б. Хмельницкого проспект, 137-Т
Написать отзыв про ЛИНИЯ
 
Отзывы клиентов о компании ЛИНИЯ(42)
Сортировать:
Вероника Васильева
Город: Курск
17:24 15.04.2017
Положительное впечатление
Юрий Павлович Власов - охранник в линии на Октябрьской, 80а хамит, оскорбляет.
Дмитрий
Город: Белгород
16:30 27.03.2017
Отрицательное впечатление
Светлана
Город: Белгород
13:19 27.03.2017
Отрицательное впечатление
24 марта 2017 г. купила ребенку сосиски в тесте заверили, что выпекали сегодня, ребенок немного поев сказал "чудные сосиски". Дома попробовала сама и оказалось тесто было свежим, а начинка серого цвета, такая скользкая, что руки не промыть.
Покупая продукцию в таких гипермаркетах никак не ожидаешь, что сам можешь отравить своего ребенка.
Олеся
Город: Белгород
21:51 19.02.2017
Отрицательное впечатление
19. 02. В гипермаркете Линия Белгород мега Гринн приобрела тухлую подкопченую курицу. Дата упаковки была указана 19.02. Зачем списывать и выкидывать тухлое мясо, когда его можно подкоптить и продавать сегодняшним числом? Пусть люди травятся! Дело даже не в тех деньгах, что я заплатила. Мне здоровье важнее. Очень недовольна качеством товара!
Юрий
20:57 07.02.2017
Отрицательное впечатление
05.02.2016. Смоленск, ул. Кашена, 13А, магазин Линия. В магазине купили четыре говяжьих котлеты, которые были взяты продавцом из одного лотка на витрине-холодильнике. Дома, при приготовлении котлет, оказалось, что из четырех котлет говяжьих только две, третья - свиная, четвертая - куриная, на кассе взяли деньги, как за говяжьи, вот и навар магазину, говяжьи, ведь, самые дорогие! Пусть теперь сами свои котлеты едят! Не так жалко денег, как противно такое поведение!
Павел
Город: Липецк
22:06 08.01.2017
Положительное впечатление
Уже который раз, покупая для собаки костный фарш на лотке на кассе не упаковывают его в пакет. Пищевая пленка, в которую он завернут протекает и в некоторых местах завернута плохо и пачкает мне рюкзак. Во всех остальных магазинах такой товар всегда кладут в отдельный пакетик. Пробовал это донести до администрации но так и не понял, как с ними связаться, остальные представители, с кем довелось общаться отправляли по системе "это не ко мне". Я готов за них отдельно заплатить, дайте уже распоряжение кассирам!
Елена
Город: Белгород
07:46 28.12.2016
Отрицательное впечатление
Слышала, что к обслуживающему персоналу магазина, руководство на местах (точнее некоторые), относятся с непреодолимым желанием создать все условия выживания работника из коллектива. Поэтому имеет место быть непрерывной текучести кадров. Да и зарплата там намного ниже, чем в торговой сети "Европа".
Татьяна
Город: Белгород
11:19 15.12.2016
Отрицательное впечатление
Купила поддельное средство для посудомоечных машин! Вроде проверенный ТЦ Линия и огорчение, ведь Финиш одна из самых дорогих марок! А оказалось внутри самая настоящая кальцинированная сода. Принесу Вам - мойте полы!
Светлана
Город: Белгород
17:50 16.11.2016
Отрицательное впечатление
Заходя в гипермаркет Линию города Губкина после 21:00 невозможно купить рыбу, куриное мясо! Почему? Я с работы иду целенаправленно и не близко! Буду теперь стараться заходить в другие магазины, благо есть куда!
Саша
Город: Белгород
10:41 01.11.2016
Отрицательное впечатление
Не советую покупать моторные масла, авто химию, авто косметику, фильтра, просто ужас, все подделка, в какой Линии не был, везде одно и то же.
Наталья
Город: Белгород
18:04 27.10.2016
Отрицательное впечатление
Очень аппетитное помело в гипермаркете "Линия" и другие просроченные продукты. И администраторы, которые их не выращивают! Ждать свои деньги за купленный у вас испорченный товар, почему я должна мотаться неоднократно в "Линию". Больше никогда туда не зайду, буду жаловаться.
Леля
Город: Белгород
22:04 14.10.2016
Отрицательное впечатление
В Брянске "Линия-2" рыбные котлеты стали производиться очень ужасного качества! Это были мои любимые котлетки диетические, буквально месяц назад выпускали вкусные, нежные котлетки. Я на диете и очень часто их покупала. Но 10 октября купила эти котлетки в количестве 6 штук, а их есть невозможно! Горчат, твердые и ужасно пахнут! Очень разочарована!
Matilda31
Город: Курск
22:23 29.09.2016
Положительное впечатление
Инна Аркадьевна
Город: Липецк
18:15 11.09.2016
Отрицательное впечатление
Купила сегодня 11 сентября в гипермаркете Линия некачественные нектарины. Возле косточек гниль. К кому можно подойти и вернуть нектарины? Чек на руках. Стикер от магазина прилеплен на пакете. Ни один телефон указанный на сайте не отвечает.
Екатерина
Город: Новомосковск
11:06 08.09.2016
Положительное впечатление
Огромный ассортимент товаров, хорошее видеонаблюдение, приемлемые цены, вкусная выпечка, сроки годности исправны, удобная парковка и хороший график работы, чистота, внимательность продавцов. В общем, нашей семье очень нравится!
Так держать!
Юлия
Город: Курск
17:57 22.07.2016
Положительное впечатление
Линия- магазин очень хороший! всё, что нужно можно купить! ну впрочем ничего плохого не скажешь!
Татьяна
Город: Смоленск
16:22 03.05.2016
Отрицательное впечатление
30 апреля оставили в камере хранения в "ЛИНИИ" вещи, покупали минеральную воду в дорогу. По приезде домой, обнаружили пропажу рубашки, купленной дочери на день рождения за 1500 р. Рубашка могла пропасть только в камере хранения, т. к. после магазина, где покупали рубашку, никуда больше не заходили, а продавец упаковала товар в пакет и отдала нам. 1 мая знакомые зашли в "ЛИНИЮ" и попросили вернуть рубашку, на, что им дали ответ: "Забирать нужно было вчера!" Проверяйте все вещи, которые оставляете в камере хранения в "ЛИНИИ" - ТАМ ВОРУЮТ!
Александр
Город: Смоленск
13:07 28.03.2016
Отрицательное впечатление
Почему бы не сделать в камере хранения самообслуживание, ячейки с ключами, как во всех крупных супермаркетах? Из-за пожилых гардеробщиц, а иногда и с их провокации возникают очереди, скандалы. "Не нравится человек - вот не буду у него брать сумку". А с закрывающимися ячейками не будет очередей (а ведь рядом авто и ж/д вокзалы, многие покупатели спешат, опаздывают), да и, наверное, дешевле их установить один раз, чем платить зарплату нескольким сотрудникам годами. Так же неплохо было бы организовать на втором этаже дешевую столовую вместо забитых дорогущим барахлом бутиков, в которых практически нет покупателей.
Сергей
Город: Липецк
05:55 08.03.2016
Отрицательное впечатление
Большинство товаров дороже, чем в других супермаркетах. Иногда случается так, что на ценнике одна цена, а потом на чеке видишь другую. И она всегда больше.
Сергей
Город: Белгород
08:25 20.01.2016
Отрицательное впечатление
На территории маркета накинулись собаки, одна укусила меня, пришлось обращаться в трамвпункт, другие покупатели выходили из линии им приходилось отмахиваться сумками от собак. За покупками я не попал.
Светлана
Город: Белгород
22:33 22.10.2015
Отрицательное впечатление
Проходя сегодня рядом с этим маркетом, решила купить горячих пирожков с капустой. Увы. Продавец после оплаты дала Очень холодные и на вопрос о свежести и просьбе разогреть в микроволновке (она стоит муляжом), продавец отреагировала негативно, но поставила в микроволновку. Но, как были пирожки из холодильника, так такими же остались и оказались с повидлом, на что продавец заявила уже в откровенно агрессивном тоне, что перекусывать надо дома, она понятия не имеет где и какие пирожки лежат, какая мне разница, что кушать. Откровенное хамство! О таком случае я хотела оставить отзыв. Но это бег с препятствиями. Нет уголка покупателя, все "администраторы", но книга отзывов у "другого". У кого??? Потратила кучу времени и.? Оценка этой сети магазинов- 0.
Алена
Город: Липецк
23:28 28.08.2015
Отрицательное впечатление
Алина
Город: Липецк
22:51 28.08.2015
Отрицательное впечатление
За кассой сидят непрофессионалы, занимаются посторонними делами, общаются с соседними кассами, грубят с покупателями. 7 июля 2015 года в городе Елец продавец за кассой № 7 отвлеклась и не заметила, как покупатель уже рассчитался, но продавец вызвала охрану. В результате деньги (6 рублей за пакет) нашлись в кассе у продавца. Так еще продавец потребовал извинения у покупателя! Неужели аналогичный случай в магазине "Пятерочка" в Петербурге ничему не научил?!
Наталья
Город: Смоленск
22:36 26.07.2015
Отрицательное впечатление
Сегодня посетила гипермаркет ЛИНИЯ, подойдя к кассе с продуктами кассир ругалась с покупательницей, когда я начала рассчитываться на кассе кассир решила мне выразить все недовольства от предыдущего покупателя, я сказала, что мне это не интересно слушать и попросила меня побыстрее рассчитать, я подала на кассе карту мужа на, что она отказалась ее принимать, я вызвала администратора к кассе, пришла администратор Попова, и все мои претензии она даже не слушала, а вдвоем с кассиром обсуждали - нас неблагодарных покупателей. В покупке мне отказали, мотивируя тем, что карта мужа мне не принадлежит и, что я ее наверное украла, хотя я предъявила свой паспорт. Я возмущена таким отношением к покупателям и прошу принять меры.
Вячеслав
Город: Новомосковск
13:51 19.06.2015
Отрицательное впечатление
16.06.2015 г. в 13.00 оплачивал товар картой, аппарат завис, вызвали техника, он что-то сделал, попросили ещё раз карту - оплатил, оказалось, что с меня сняли деньги два раза, потом началась головоломка - принесите выписку, принес - сказали, что сам напечатал выписку. Позвонили в банк, им там подтвердили, деньги обещали вернуть через месяц и то не факт. Дороги больше искатал, чем они сняли. Будьте осторожны при оплате картой, проверяйте чеки и сохраняйте.
Галина
Город: Смоленск
18:06 23.04.2015
Отрицательное впечатление
Сегодня 23.04.2015 г. в 14:49 в Линии (г. Смоленск, ул. Кашена) купила товар и, расплачиваясь на кассе, дала деньги номиналом 10 руб. кучкой, чтобы кассир отсчитала необходимую для оплаты покупки сумму. После чего я пересчитала оставшиеся деньги (не хватает 80 руб.)Вернулась спросила. Кассир неуверенно ответила, что два раза пересчитала. Времени у меня не было ( автобус уходил в 15:00) выяснять. Я возмущена таким наглым поведением кассира Деминой Ю. Н. Прошу разобраться в этом инциденте и ответить на электронную почту. У пенсионеров такие огромные пенсии???
Оксана
Город: Смоленск
15:30 25.01.2015
Отрицательное впечатление
Мне очень нравилось тесто слоеное, собствен. пр-ва/Линия/, я его часто покупала. Но с декабря 2014 года я разочаровалась. 05.12 тесто было еще хорошего качества, а 6.12 уже плохого. 1-тесто не увел. в объеме. 2-из слоев теста вытекает жир, на противень и изделия получаются на 1/2 в этом жиру. 3-изделие настолько жирное, что во время еды кроме жира ничего не чувствуется, жир даже по рукам течет. Убедительная просьба ответить, мне лично по т.: 8-910-718-38-11. И еще я буду подавать жалобу в Роспотребнадзор.
Юлия
Город: Калуга
13:15 26.12.2014
Отрицательное впечатление
Одна просрочка. Купила котлеты и целый день с мужем дрались за туалет. Плюс кассирша на кассе продала мне дырявый пакет. И все это в совокупности с моей дрисней, создает дискомфорт.
Лилия
Город: Смоленск
10:08 07.11.2014
Отрицательное впечатление
Калинина Ирина
Город: Белгород
20:48 07.10.2014
Отрицательное впечатление
Неоднократно в Линии города Губкин покупаем дешёвый сырный продукт под маркой дорогого сыра. Сегодня купили Российский Добряна. Который совсем не он. Поверьте, я в сырах понимаю Упаковано Базаева Е. А. 07.10.14 в 8:56. До каких пор будет этот обман? Разберитесь, пожалуйста. С уважением.
Похожие компании