Отрицательное впечатление
Поясните, пожалуйста, что означает ваша акция: '+10% скидки к КАРТЕ клиента'? Если карта с 10% скидкой, означает ли это, что при покупке я получаю благодаря акции скидку в 20%? Если это не так, то вы вводите в заблуждение путем предоставления ложной информации, а значит акция должна гласить о том, что обещанный процент скидки будет учтен после всех скидок по карте, т. е. звучит это уже совсем по другому, что то вроде: '+10% скидки к ПОКУПКЕ по карте клиента '. В течение 28, 29 марта пыталась оформить заказ по акции и выяснить ее подробности у ваших операторов, вчера был обещан перезвон в течение дня и скриншот с правилами акции на мою почту, но ожидания тщетны. Мой заказ находится в стадии ожидания, т. к. я не получила обещанную скидку по акции. Еще собиралась посетить спа, там у вас проходит такая же акция. С нетерпением жду ваших пояснений. Позволю себе сделать еще одно замечание, если конечно магазину важна репутация, уважайте клиентов и будьте исполнительны. Вынуждена была два дня (28, 29 марта) добиваться начислений на карту клиента за предыдущую покупку в интернет магазине, которая была совершена 19 марта! А без этих самых начислений не могла сделать заказ, т. к. сумма карты напрямую влияла на ее статус. Не хочется описывать все мои недовольства магазином заново, я писала в отдел по работе с клиентами через сайт и не раз, в ответ тишина. Никогда бы не подумала, что у ТАКОГО магазина могут быть настолько веские недостатки, что желание быть вместе с Локситан постепенно сводится на нет. Вашим безразличием к клиентам возмущена не только я, погуглите и вы поймете, что ваше будущее уже весьма туманно.