Отрицательное впечатление
Занесла нелёгкая меня сегодня в MаДи-сервис. Причина проста: побрякивает подвеска и машина гуляет по дороге. Повёлся на название (на слуху вроде) и на огромную вывеску, заехал. Заехал - громко сказано. Припарковаться пришлось у шиномонтажа напротив, т. к. на их стоянке места небыло, а слева 3-е ворот, которые загораживать не хорошо. Найти приёмку было не очень сложно, но без подсказок не обошлось. На втором этаже девушка за стойкой оформления была довольно вежлива. Я поинтересовался можно ли сделать диагностику подвески и (если всё хорошо) сход-развал, на, что мне ответили положительно и объявили стоимость - меня пока всё устраивало. Девушка кому-то позвонила и сказала, что мою машину возьмут через 15 минут. Ненавижу когда мне врут! Если сказали через 15 минут - это должно означать, что в течение 15 минут автомобиль заберут. Я просидел 40, потихоньку закипая. Наигравшись вдоволь в телефоне - моё терпение кончилось. Направляюсь к стойке, что бы забрать документы (стс сдал на время ремонта), говорю: "ну, что там?", девушка отрывается от важного разговора, даёт мне акт приёмки авто и отправляет вниз, пояснив, что там надо искать какого-то мастера. Выхожу - навстречу идёт мужик в рабочей расцветки куртке, я его ловлю и интересуюсь:"кому надо отдавать авто в ремонт?" Оказывается ему. Подгоняю ему машину сам, т. к. стояла она на другой стороне дороги, он берёт ключи, садится, списывает пробег и собирается уезжать - я присаживаюсь справа чтобы поинтересоваться вкурсе ли он, что вообще нужно делать с автомобилем. Попросил провести диагностику подвески и только после этого решить со мной будем ли делать сход/развал. Мастер мотнул головой и укатил.
Немного об автомобиле: Chevrolet Lacetti 2008 г., пробег 88 ткм, машина жены, все работы, не требующие подъёмника выполняю сам, ибо являюсь работником сервиса (другого, конечно же). Я прекрасно знаю, что опорные подшипники передних стоек в этом а/м разбиты и стойки ощутимо болтаются при вывешивании, ездили так более года (повторюсь - а/м использовался редко, как запасной), решил проверить всё остальное и махнуть все изношенные детали сразу.
Посидел я ещё минут 25 наверху, девушка меня позвала и сказала, что а/м готов, дала листок в котором небыло неисправностей, а только рекомендации:"замена шаровых опор нижних передних рычагов" и ни словечка про опорные подшипники! Если слесарь упустил явный дефект, о котором я знал -, что он ещё не проверил? Есть ли смысл в такой диагностике? Припираться и возмущаться я не стал, т. к. больше доверять свой автомобиль (а тем более авто жены, которая возит ребёнка) таким работникам не намерен.
Вывод: один косяк при первом посещении сервиса, да ещё и при проведении такой простой работы оставил у меня ощущение недобросовестной работы всего сервиса, отношение к клиенту наверное нормальное для такой конторки (мне никто не хамил и общались вполне нормально), мало информации доводят до клиента, придётся выпытывать, а я этого не люблю. Так же наводит на неприятные мысли то, что не разрешают присутствовать в рем/зоне. Наряд-заказ 101642.