Всем добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом обслуживания в данном заведении! Обслуживаться начал примерно в конце 2013 г. начало 2014 г. - каждый раз косяки! Авто Хендай HD, ездил на регулярное ТО, замена масла, шприцовка, более серьезное обслуживание не доверял, ездил в другой сервис, но и здесь умудрялись, касячить! Неоднократно, приходилось, после горе-сервиса, самому перешприцовывать авто! Как-то раз уже не выдержал и приехал назад, круг составил примерно 45 км (дом-заведение-дом), поднял кабину и показываю мастеру ржавые шкворня, говорю мастеру, что вчера шприцевался, где смазка? Надо отдать должное, без всяких вопросов прошприцевали заново. С тех пор я старался присутствовать в ремзоне и смотреть, что делают с моей машиной! Как-то во время очередной замены масла, попросил "специалистов" этого заведения проверить кардан и подвесной подшипник, т. к. шла вибрация и гул. Два раза в Этом чудо-заведении мне поставили один и тот же приговор "это не подшипник, это накрывается редуктор заднего моста!" Я конечно приуныл, т. к. редуктор заднего моста вещь не из дешевых, да и замену с регулировкой не везде делают. В общем, по моим прикидкам на тот момент, редуктор 70000-80000 рублей, замена с регулировкой еще 15000-17000 рублей. Готов был пойти на эти траты, но более серьезная поломка завернула меня к моим другим сервисменам (Поморская 48), заодно я попросил их проверить еще раз редуктор и рассказал им симптомы. Каково было мое удивление, когда они мне на моих глазах провели грамотную диагностику и тут же, на моих глазах поменяли подшипник на новый, отдав мне старый со словами "когда ты его последний раз шприцевал?" Я был в шоке! Мне впаривали ремонт под 100 тыс, а оказалась цена вопроса с работой и запчастями 2300 руб.! Год назад купил за свои кровные абсолютно новую машину ИСУЗУ NQR 90, к диллерам ездил по серьезному, были гарантийные случаи, а шприцеваться и менять масло ездил по старинке в это чудо-заведение, шприцевали мне на данной машине 16 точек целый год, как-то вышел конфликт, с директором этого заведения, я вежливо попросил, поприсутствовать при очередном ТО, на, что мне был дан категорический отказ, или по моим правилам или до свиданья! Я сказал, что купив машину за свои кровные 3500000руб и оплатив услугу, я имею право, видеть как эту услугу выполняют, тем более уже был печальный опыт обслуживания! На, что мне горе-директор ответил, Что я выехал из его сервиса, должен проверять, как выполнены работы! Это нормально? Я должен ехать и проверять за его чудо мастерами, как они выполнили работу!? Имею опыт обслуживания у официалов Ниссан-Инфинити на Ярославке, исузу Долгопрудный, исузу Пятницкое ш, исузу Лихачевская набережная, и везде по моему желанию я стоял и видел, что и как делают с моими авто, отдельное спасибо Борис Хоффу и Ниссан Химки! Получив отказ-поехал на Поморскую и офигел у меня 17 точек шприцовки! Год этот чудо-сервис гробил мне новую машину! Люди, если сам директор признает, что за его работниками надо проверять и вас не пускают в ремзону наблюдать что делают с вашей машиной, уходите из этого чудо-заведения! Кстати, во время последнего посещения этого заведения, при проведении технической мойки мне сломали габарит и мойщик пытался мне внушить, что это у меня так и было, на, что я ему сказал, что я своими глазами видел как его сломали, после чего он согласился его сделать, но как? Зима на дворе, а он пластмассовый крепеж моментом клеет и когда я ему сказал, что он делает на отъе. ись, он только после этого сделал нормальное крепление! А если бы я этого всего не видел??? Делайте выводы! В Пушкино полно нормальных сервисов для грузовиков! Всем удачи!