Рейтинг компании:
Другие названия:
бытовая техника Миле
Телефоны:
8 (800) 200-29-00
+7 (495) 745-89-90
Адрес:
Москва, Беговой, Ленинградский проспект, 31-А, стр. 1 (ТЦ 'Монарх')
Email: info@miele.ru
Сайт: miele.ru
Сфера деятельности:
Электроника и бытовая техника

Отзыв клиента Дмитрий о компании Miele

Дмитрий
15:55 11.07.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Здравствуйте!
Меня зовут Дмитрий и я являюсь вашим клиентом. Давно пользуюсь техникой Miele, меня все очень устраивает, начиная от замечательного дизайна и заканчивая техническими характеристиками.
Но при первом же возможном случае постараюсь заменить технику в доме. Потому, что невозможно ждать мастера 2 недели! Каждый раз, когда мы вынуждены обратиться в сервисную службу мы слышим один и тот же ответ: мастера ждать 2 недели! И сколько не ругайся, не проси и не доказывай, что при наличии двоих детей я не могу ждать 2 недели, пока мне починят, к примеру, стиральную машину, или микроволновку, я слышу только извинения и железобетонный ответ: много заказов. Ждите через две недели или давайте снимать заказ.
В данный момент я обращался по различным ошибкам 4 раза. Каждый раз мастер приезжал через 2 недели или более.
Возникает вопрос: техника Miele настолько ненадежная, что все время ломается и ваши мастера просто разрываются от огромного наплыва работы? И тут же отвечаю на свой вопрос. Скорее всего ваша компания просто экономит на мастерах, дабы не платить зарплату лишним людям. Потому, что техника ваша очень надежная.
На эту же мысль наталкивает и несгибаемость диспетчеров при выяснении времени. Лично я работаю до 22.00. Большинство любых офисных людей работают до 18.00. Моя жена работает до 18.00 плюс пол часа езды до дома. НО! Диспетчер намертво стоит грудью_ ни за, что не приедем после 17.00! Вот даже интересно, ваших сотрудников отпускают немного пораньше домой, чтобы они могли мастера по микроволновкам встретить? И никак уговорить невозможно! Совершенно. Диспетчер насмехаясь говорит, что мастера тоже люди и у них есть рабочий день. А про выходные вообще спросили: А вы работаете в выходной? Да, работаю. И в субботу и в воскресенье. У меня ощущение, что я в Рязани пытаюсь сптриптизера ночью на дом вызвать! Мое рабочее время весьма дорого стоит. Дороже чем рабочий день вашего мастера и диспетчера вместе взятых, иначе я купил бы Bosh и проблем в моей жизни было бы намного меньше. Их технику хотя бы не жалко выкинуть, если она сломалась и поставить другую. Это один день, а не 2 недели. Однако вызвать левого мастера я тоже не могу. Потому, что меня снимут с гарантии и потому, что диагностика вашей техники подразумевает весьма специфичную диагностику и ремонт. Но Вы не находите, что это совсем несерьезно для серьезной компании? Если бы меня предупредил менеджер, когда я выкладывал более миллиона за вашу технику, , что я буду вынужден пользоваться услугами химчистки или мой ребенок придя из школы будет есть холодную пищу, я бы спрятал свой миллион и пошел бы в компанию Kuppersbusch. Потому, что их техника у меня в доме имеется тоже и мастера приезжают чуть ли не на следующий день и весьма лояльны во времени. Я просто очень хотел чтобы вы встали на место ваших клиентов.
С уважением, Дмитрий.
Павел Степанов
2018-12-15 22:44:54
Приносим извинения за работу сервисной службы. С каждым годом работа улучшается. В 2016 году у нас действительно были проблемы с выездами сервиса. В 2017 году была целая реформа сервисной службы. Теперь выезжают очень оперативно, и по времени стали гибкими.
Похожие компании